За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран. Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем бол…

Убежище 87

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ компактный.
– Это наше убежище, наша еда! Дальше ты не пройдёшь! – Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК. – Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха! – Не может быть... – Кажется, я что-то слышал... «Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф... – Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и добуду его для тебя. – А почему я просто не могу пойти и взять его самостоятельно? – В покоях, где находится ГЭКК, просто пиршество радиации. Сомнительно, чтобы тебе …

Бункеры от атомных атак в мире Fallout созданы не для того, чтобы спасать людей. Эти убежища были построены для проведения экспериментов. Несмотря на то, что мобильная игра Fallout Shelter не включает функционала для проведения собственных социальных опытов, находчивые геймеры находят способы, как заниматься этими... "исследованиями".

Внимание, если вы собираетесь провести один из подобных экмпериментов, то вы должны отдавать себе отчет, что это потребует от вас определенного уровня жестокости над жителями вашего убежища. Зато, это может быть весело и интересно.

#1 Однополое Убежище

Это один из самых простых экспериментов. Населите ваше убежище только мужчинами или женщинами - в зависимости от своих предпочтений. Все кто не подходит - отправляются на сбор ресурсов... или умирают. Зависит от вашего стиля.
Расширение Убежища будет довольно проблематичным с таким экспериментом. Однако вы можете содержать одного-двух мужчин для размножения. В случае только мужского Убежища, вам также потребуется по крайней мере одна-две женщины для рождения детей.
Так или иначе, однако вам потребуется использовать радио для привлечения новых жителей.
Либо, можно просто плюнуть на развитие и сосредоточиться на том, что есть.

Тут же можно попробовать тематические эксперименты - все женщины Убежища носят кожаную броню.

#2 Без Воды или Еды

Постройте Убежище с источником энергии, зоной отдыха, лабораторией и мед-отсеком. Однако не стройте столовые или водяные фильтры. После этого пусть ваше женское население забеременеет. Как только беременность кончается, нужно сразу начинать новую. Пусть мужчины управляют ключевыми станциями. Всех остальных - за дверь. Время от времени они будут возвращаться за стимпакетами или антирадином. Низкое счастье будет ограничивать производство, но так как все бессмертны, можно продолжать такой образ жизни. Когда дети вырастают - их тоже за дверь.

Так как радиация и голод не убивают беременных, а рейдеры и тараканы не могут навредить им - вашему убежищу не потребуется вода или еда.

#3 Изоляция

В каждой комнате по одному человеку. Не позволяйте жителям Убежища общаться. Иногда можно проводить Ночь Репродукции.

#4 Хардкорное Убежище

Каждый житель Убежища должен заслужить свое место. Прежде чем житель станет перманентным в Убежище - посылайте его в пустошь. Время выбирайте сами - в зависимости от жестокости. Час без оружия? Оружие но без стимпаков и антирадина?

Как вариант, можете сделать это процессом инициации для молодых жителей. Пусть выживают сильнейшие.



#5 Только Молодежь

Всех пожилых отправляйте в пустошь. Пусть ваше Убежище будет домом только молодых. Если вы чувствуете себя особенно смело, можете наоборот посылать только молодежь за дверь.

#6 Гэри

Назовите всех жителей - Гэри.

#7 Максимальная эффективность

Ваше Убежище существует, чтобы производить максимум ресурсов. Расставляйте жителей в самые эффективные места. При каждом запуске можно устраивать раши в комнатах. Апргейд всего и вся. И не забывайте про комнаты с бустом статов.

#8 Только для идеальных людей

Всех у кого низкие статы - отправляем в пустошь, для смерти или сбора ресурсов.
Можете давать имя своим жителям только если у них есть по крайней мере один стат выше 2, при этом имя может быть основано на специализации. Никаких фамилий. Все кто не имеет скиллов, носят имя "Рабочий #". Если у ребенка рабочего есть высокий стат, его всеравно будут звать Рабочий, потому что его кровь не чиста.
Единственный способ получить имя рабочему - пойти в пустошь и принести вещи, которые помогут Убежищу. Но называть их все также с буквы "Р" или "П".

#9 Тематическое Убежище

Убежище-спортивный зал. Убежище-Казино. Или Убежище-Школа. Придумайте себе тему и развивайте все вокруг нее.
Можете попробовать создать Убежище Анклава/Братства Стали, где все носят один тип брони/костюм или лабораторную одежду.

#10 Семейный Бизнес

Пусть каждая семья занимается определенным делом. Смиты работают над левыми нижними генераторами. Генри работают в кафетерии. Андерсоны охраняют вход. Самая малоэффективная семья в этот день отправляется в Пустошь. Они не заслужили жить в Убежище! Самая эффективная получает броню или оружие.

Хлам легендарного качества необходим для создания самых мощных вещей Fallout Shelter, например, таких как силовая броня X-01 тип VI и пулемет «Свенцоплюй». Конечно, вам необходима мастерская высшего разряда, а еще требуется нужный рецепт, чтобы сотворить что-то очень крутое, но все это устроить не так сложно, как найти необходимый хлам. Но не спешите расстраиваться, после прочтения моих рекомендаций, вы уже скоро произведете желаемую вещицу в своей мастерской.

1. Подготовка перед вылазкой


Пустошь – не самое благоприятно место,поэтому лишь самые сильные жильцы могут достаточно долго продержаться вдали от родного убежища. Почаще отправляйте жителей на исследования пустоши, чтобы они быстро достигли максимального уровня. В учебных комнатах бункера повысьте навыки S.P.E.C.I.A.L. всех своих исследователей. Каждый из навыков им обязательно пригодится! Кроме того, вы должны хорошо вооружить жителей и обеспечить их лекарством.

Давайте повторим, что необходимо вашему жителю для удачной вылазки:

  1. Достигнуть 50 уровня
  2. Повысить до максимума все 7 характеристик S.P.E.C.I.A.L.
  3. Надеть редкий костюм
  4. Вооружиться мощной пушкой (чтобы у нее было не менее +10 урона)
  5. Обязательно! Взять с собой 25 стимуляторов и еще хотя бы 5 штук антирадина

2. Выживание в неблагоприятной среде


Если житель полностью подготовлен для исследования пустоши, как было рекомендовано по совету выше, то он с легкостью продержится там больше двух суток. Не возвращаете жителя обратно домой, пока на его руках есть стимуляторы. Такое часто бывает, что на последнем запасе медикаментов житель находит что-то весьма полезное. В худшем случае вам придется заплатить штраф за смерть, но этого не стоит бояться, так как, кроме 1,000 крышечек, вы ничего не потеряете. Лучше всего дождаться того момента, когда из-за полного инвентаря ваш человек будет вынужден сам повернуть в сторону дома.

Отправляйте в пустошь больше подготовленных жильцов, если хотите, чтобы некоторые из них возвращались к вам с легендарным хламом на руках. Около 25 ваших людей всегда должны находиться вдали от родных земель. Сделайте так: одни возвращаются домой, а другие исследуют пустошь, таким образом вы будете каждый день получать немного легендарного хлама.

Видите, как все очень просто! Подготовьте большую команду опытных жителей, а потом отправляйте их в пустошь – легче способа найти легендарный хлам нету! Если вы тоже что-то знаете об этом, то обязательно поделитесь своими знаниями в комментариях ниже!