Дни открытых дверей - каждую субботу в 13.00.

Формы обучения : очная, очно-заочная, заочная.

Высшее профессиональное образование

Категории выпускников : Специалист (срок обучения: очная форма - 5 лет; очно-заочная, заочная – 6 лет). Бакалавр (полный срок обучения: очная форма – 4 года; очно-заочная, заочная – 5 лет; обучение по ускоренным программам).

Учащимся предлагается следовать программе, которая будет готовить их к достижению целей мира и прав человека в той области образования, которую они хотят сосредоточить. Различные области концентраций предлагаются за пределами Департамента международных и транскультурных исследований.

Курсы для этих областей концентрации в рамках программы международного образовательного развития, предлагаемые за пределами отдела, можно найти в соответствующих программах степени, перечисленных в каталоге. Обратите внимание, что любая программа, предлагаемая в учительском колледже, в принципе, является областью концентрации для Международной программы развития образования.

Специальности и направления подготовки:
Специалитет:

  • 38.05.02 Таможенное дело.

Бакалавриат:

  • 40.03.01 Юриспруденция (профили: гражданско-правовой; государственно-правовой; уголовно-правовой).
  • 38.03.01 Экономика (профили: мировая экономика; финансы и кредит; бухгалтерский учет, анализ и аудит)
  • 38.03.02 Менеджмент (профиль: управление человеческими ресурсами).
  • 37.03.01 Психология (профили: индивидуальное психологическое консультирование; социальная психология).
  • 42.03.02 Журналистика (профили: теория и практика периодической печати; телевизионная журналистика).
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере).
  • 41.03.05 Международные отношения (профиль: международные отношения и внешняя политика).
  • 54.03.01 Дизайн (профиль: дизайн среды).
  • 43.03.02 Туризм (профиль: технология и организация туроператорских и турагентских услуг).
  • 43.03.01 Сервис (профиль: сервис недвижимости).
  • 39.03.01 Социология (профиль: прикладные методы социологических исследований).

Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
.

Чтобы получить полный перечень требований к степени, перейдите к разделу «Степени» этой программы в этом документе. Записи: Копии важны! Это ответственность каждого ученика. Если у вас есть вопросы, обратитесь к помощнику программы. Рекомендуется, чтобы студенты встречались с консультантом факультета не реже одного раза в начале каждого семестра, чтобы обсудить предложения курсов и получить одобрение всех планов обучения.

Выбор курсов: рекомендуется, чтобы учащиеся сидели на разных курсах в течение первых двух недель любого семестра. Кроме того, общение с учащимися - это хороший способ узнать о предлагаемых курсах. Регистрация на курсы: Студенты могут добавлять или отклонять курсы до даты, отправленной Регистратором через онлайн-информационную систему для студентов.

бакалавр, аспирантура

Уровень квалификации:

очная, заочная, очно-заочная

Форма обучения:

диплом о высшем образовании

Документ об окончании:

От 75 до 124

Проходной балл:

Характеристика вуза

Общая информация

Проконсультируйтесь с регистратором о текущих ставках и инструкциях о том, как зарегистрироваться. Пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом. Полноценный статус и сертификаты эквивалентности: неполный статус эквивалентен 0-11 кредитам. Полный рабочий день - эквивалент 12 или более кредитов. Студенты, занятые неполный рабочий день, которые требуют полной дневной сертификации, могут подать форму сертификата эквивалентности. Это должно быть подписано консультантом студента и может быть получено онлайн или лично от Регистратора.

Все остальные учащиеся должны ознакомиться с вашими требованиями к программе для получения подробной информации. Курсовая. Курсовая работа подразделяется на четыре области. Область 1: основные курсы. Площадь 2: Концентрация. Курсы, учитывающие концентрацию, должны быть одобрены консультантом.

1 из



Условия поступления

Прием на обучение проводится по результатам ЕГЭ, признаваемым в качестве результатов вступительных испытаний, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно.

Как минимум 6 кредитов должны быть в методах исследования. В некоторых случаях переведенные кредиты могут применяться в этой области. В некоторых случаях языковые кредиты могут применяться в этой области. Пожалуйста, уточните у Регистратора ограничения на использование языковых кредитов.

Может включать курсы, касающиеся характера образования, характера процессов обучения человека и методов оценки и исследований. Переданные кредиты могут применяться в этой области. Только курсы на уровне выпускников на более высоком уровне квалификации относятся к степени. Для этого требуется согласие вашего консультанта и регистратора. Для получения степени бакалавра может быть использовано не более шести кредитов языковых курсов.

Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре

В общем комплексе образовательных задач, решаемых Московским гуманитарно-экономическим институтом, важное место принадлежит подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации. Осуществляемая подготовка научно-педагогических кадров в МГЭИ в значительной мере позволяет наращивать научно-педагогический потенциал вуза, комплектовать кафедры МГЭИ и его филиалов кадрами, способными успешно решать проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов, обеспечивать преемственность традиций научных школ института.

Из других признанных учреждений может быть переведено не более 45 кредитов. Весь процесс может занять несколько месяцев. Ведомственная сертификационная экспертиза. Студенты заканчивают свой сертификационный экзамен к концу своего первого года в программе. Экзамен интегрирован с расширенным семинаром и включает в себя две части: один завершен в осеннем семестре и один завершен весной. Сертификационный экзамен может быть предпринят дважды.

Каждая профессиональная специализация имеет различные требования к экзамену. Защита диссертации. Защита диссертации требует двух читателей. Студенты несут ответственность за согласование с двумя читателями для слушания предложения. После успешного слушания эта форма должна быть подписана как читателями, так и председателем кафедры.

Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится по 3 отраслям наук - экономике, юриспруденции, психологии.

Дважды, в 2011 и 2013 гг. аспирантура МГЭИ успешно прошла процедуру государственной аккредитации и повторного лицензирования.

В институте сложились и функционируют научные школы, имеются заделы для подготовки как фундаментальных, так и прикладных научных исследований по широкому спектру психолого-педагогических, гуманитарных направлений наук, совершенствуется образовательная технология, нацеленная на качество подготовки научно-педагогических кадров. Научный потенциал института позволил открыть в 1999 году аспирантуру, а в 2006 году разовый диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций.

Студенты должны заполнить План программы и получить подпись консультанта в форме. Это должно быть сделано к моменту слушания предложения. Окончательное определение сертификации осуществляется Управлением докторантуры. Полевые работы за пределами США. Если этот курс будет принят, он должен быть включен в план программы.

Подготовка и защита научной диссертации. Обратитесь в офис докторантуры за дополнительной информацией. Проконсультируйтесь с Управлением докторантуры для получения требований о непрерывном зачислении. Кандидаты на степень магистра и докторскую степень в международной образовательной программе должны указывать на свою область концентрации и географическую область или транскультурную тему, представляющую интерес, по их заявлению на прием. Эти концентрации не имеют обязательной силы, и учащиеся могут свободно менять свои концентрации и специальности в начале учебы.

Первый набор в аспирантуру составил 10 человек, из них 8 успешно защитили кандидатские диссертации.

С 2002 по 2013 годы аспирантуру института окончили более 250 человек, из них защитили диссертации на соискание ученой степени кандидата наук около 70 выпускников аспирантуры. Многие из них и сегодня продолжают заниматься научной и/или педагогической деятельностью, готовят высококвалифицированных специалистов с учетом требований рынка труда современного общества.

Докторанты должны представить образец академического письма, и рекомендуется неофициальное совещание. Посетите веб-сайт программы, чтобы ознакомиться с руководящими принципами для неофициальных встреч. Программа в области сравнительного и международного образования, как ожидается, уже завершили некоторые курсы в дисциплине, которую они выбирают в качестве своей концентрации. Для получения актуальной информации о предложениях курсов, включая информацию о факультете, пожалуйста, посетите.

Этот курс предоставляет студентам всестороннее введение в растущую и все более сложную область образования в чрезвычайных ситуациях, которая охватывает кризисы, вызванные стихийными бедствиями и вооруженными конфликтами и охватывающие спектр помощи. Этот курс предназначен для ознакомления с концепциями, методами и приложениями эмпирических исследований в области международного и сравнительного образования. Курсовые чтения, лекции, обсуждения в классе, мероприятия и задания на курс будут изучать фундаментальные проблемы и процессы проектирования и практики исследований с различных методологических перспектив - качественных, количественных и смешанных методов.

В образовательном процессе подготовки научно-педагогических кадров занято более 35 высококвалифицированных педагогов, из них 12 докторов наук, профессоров.

Защиты кандидатских диссертаций осуществляются в диссертационных советах государственных вузов.

Аспиранты принимают участие в межвузовских, всероссийских и международных научно-практических конференциях, конкурсах научных грантов, где проходят апробацию результаты их научных поисков.

В этом курсе изучается роль, которую играют языки в разных социальных контекстах. При этом курс обращает внимание на различные языковые идеологии, а также на связь между языком и личностью. Введение в модели общения внутри семей с уделением особого внимания как их сложности на уровне межличностного общения, так и их простоте в социальной структуре сообщества. В классе времени преобладают кросс-культурные данные о структуре семьи и видеопленки анализов моделей общения в американских семьях.

В этом курсе рассматриваются мелкие и масштабные методы исследований и оценки и их потенциал для достоверной, надежной и эффективной оценки результатов обучения, а также результатов проекта. Оценка потребностей, оценка потенциала, оценка проектов, оценка служебной деятельности и оценка воздействия, проведенная для целого ряда учреждений и организаций, анализируются для различных образовательных программ в странах с низким уровнем доходов.

Выпускники аспирантуры работают в органах государственного и муниципального управления, банках, аудиторских и консалтинговых фирмах, в иностранных компаниях и акционерных обществах, инвестиционных фондах, адвокатуре, правоохранительных органах и органах прокуратуры.

Таким образом, пятнадцатилетняя деятельность аспирантуры МГЭИ позволяет сделать вывод, что аспирантура как научное подразделение вуза состоялось, и довольно успешно решает задачи по подготовке кадров высшей квалификации - научно-педагогических кадров.

Студенты будут ознакомлены с теориями и исследованиями, объясняющими, почему латиноамериканцы в США наименее вероятны для всех основных социальных групп, которые будут зачислены в школу, и, как взрослые, скорее всего, не будут иметь диплом средней школы. Темы будут включать ассимиляцию новых иммигрантов, достижения в области образования и постоянство в школе, языке и школьном образовании, взаимодействие расы и пола и класса с образовательными достижениями и транснациональными сообществами.

Этот курс исследует теоретические подходы к изучению образования в международном развитии и использует эти подходы для рассмотрения текущих тем и дискуссий в области международного и сравнительного образования. Этот курс также вводит учащихся в учреждения, занимающиеся развитием образования в различных глобальных условиях, таких как Организация Объединенных Наций и Всемирный банк. Этот курс также предлагается на уровне докторантуры.

Об изменениях в аспирантуре

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» аспирантура является третьим уровнем высшего образования (ВО) для подготовки научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации с целью сдачи кандидатских экзаменов, проведения научных исследований, подготовки и защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

Введение в теории сравнительного образования, межнациональный сравнительный анализ, исследования показателей образования, передача образования и заимствования, а также связь между культурой и образованием. Изучение качественных методологий, соответствующих различным видам образовательных программ, проблем и проблем в различных исследовательских условиях.

Этот курс исследует проблемы, проблемы и подходы при разработке учебных программ, подготовке учебных материалов и подготовке преподавателей на международном уровне. Особое внимание уделяется эффективности помощи, методам оказания помощи и архитектуре помощи в странах, где реформы в области образования иногда финансируются многосторонними организациями, банками развития и неправительственными организациями.

Цель программы - подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и обеспечение выпускнику требуемых компетенций.

Обучение в аспирантуре осуществляется по очной, заочной формам.

К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего-специалитет или магистратура. Прием на обучение по программам аспирантуры осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно.

Учащиеся узнают о текущих дебатах и ​​спорах в области международного развития образования и отражают влияние проектов, финансируемых извне, на планирование и реформирование образования в развивающихся странах. Семинар использует теории и методы анализа социальной сети для изучения региональных и глобальных политических сетей. Помимо чтения и обсуждения литературы по социологическим текстам и политическим исследованиям, мы проведем совместный эмпирический анализ политических сетей и политических предпринимателей.

Готовность к проведению эмпирических исследований является условием для участия в этом семинаре. Исторические и национальные контексты развития образования в Китае. Этот курс служит введением к количественному анализу применительно к области сравнительного международного образования. Курс охватывает фундаментальные концепции количественного анализа, выводной статистики и вводит предположения и механику классической нормальной линейной регрессионной модели.

Поступающие в аспирантуру сдают следующие вступительные испытания в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (уровень специалиста или магистра):

1. специальную дисциплину , соответствующую профилю направления подготовки;

2. философию ;

Они изучают различные подходы к образованию в области прав человека, применяют их к тематическим исследованиям конкретных африканских стран и разрабатывают учебные программы в области прав человека. Тематический курс, изучающий язык как социальную практику и фокусирующийся на коммуникации внутри национальных границ. Изученные домены включают в себя обучение, работу, сообщество и общественную арену. Рассматриваются как устные, так и письменные режимы.

Этот курс предназначен для того, чтобы помочь студентам развивать профессиональные знания и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с помощью таких жанров, как исследовательские проекты, презентации конференций, вклады в журналы, заявки на гранты и отчеты об оценке.

3. иностранный язык , определяемый образовательной организацией самостоятельно и необходимый аспиранту для выполнения диссертационного исследования.

Программа третьего уровня ВО завершается государственной итоговой аттестацией - защитой квалификационной работы, выдается документ о получении образования в аспирантуре и присваивается квалификация «Преподаватель-исследователь».

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по соответствующим образовательным программам. Государственная итоговая аттестация не может быть заменена оценкой качества освоения образовательных программ на основании итогов промежуточной аттестации обучающегося. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре выдается соответственно диплом об окончании аспирантуры.

Лицам, освоившим программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и защитившим в установленном законодательством Российской Федерации порядке научно-квалификационную работу (диссертацию) на соискание ученой степени кандидата наук, присваивается ученая степень кандидата наук по соответствующей специальности научных работников и выдается диплом кандидата наук.