На подходе игра-легенда Fallout 4. И поскольку всё ближе дата выхода, то всё больше и интерес к ней. В к игре можно заметить интересную сценку: кругом темнота, на улице практически никого нет, вывески подсвеченные, и при свете фонаря идёт мужчина, одетый как типичный детектив: плащ, шляпа и поднятый ворот. Вы можете увидеть его на 1 мин. 41 сек.:

Рука этого загадочного персонажа выглядит как рука робота или крюк.

Судя по внешнему виду и образу, это тот самый таинственный незнакомец, который появляется в игре серий Fallout при выборе соответствующего навыка.

Впервые, этот персонаж появился в игре ещё в Fallout 1:

Вы привлекли внимание Загадочного незнакомца, который будет помогать вам время от времени. Если ваш союзник погибнет в бою, не ждите что он или она появятся снова.

Многие игроки в могли видеть работу незнакомца, но мало кто выбирал перк “Таинственный незнакомец” при развитии персонажа, а эта способность может сильно облегчить жизнь в постъядерном враждебном мире. Суть её такова: в сложной битве, под конец, появляется человек, который помогает вам сражаться против врагов.

И выглядит он точно так же как тот тип под фонарём в трейлере Fallout 4. Самое интересное, что после боя этот персонаж сразу покидает игрока, и вы не можете узнать о нём ничего конкретного. Кроме первой части Fallout, где незнакомец остаётся в локации после окончания сражения до тех пор, пока персонаж не покинет её.

Его характерной чертой является то, что он носит с собой мощный револьвер Магнум 44 калибра, а при его появлении включается музыка из американских вестернов.

В первых двух частях серии Fallout таинственный незнакомец одевался в кожаную броню: кожаные штаны и такую же кожаную куртку:


Начиная с Fallout New Vegas его внешний вид изменился, он носит шляпу с пальто, и напоминает внешним видом детектива из 40-х годов:

Кто же этот человек? Почему он так неожиданно появляется, почему приходит на защиту главного героя, и встретим ли мы его в Fallout 4?

В New Vegas есть намёки на личность таинственного странника. На просторах пустоши, под стойкой с рекламой напитка Sunset, сидит персонаж Лоунсен Дрифтер.


Если поговорить с ним, то можно услышать душещипательную историю о том, как отец бросил их с матерью, и ушёл ничего не объяснив. Отец оставил ему после себя только гитару, и сейчас Лоунсен пытается его найти.

Интересно то, что если убить и обыскать Дрифтера, то можно обнаружить мощный револьвер под названием «Таинственный магнум», который тоже, скорее всего, достался ему от отца. Поэтому в фанатских кругах и бытует мнение, что Дрифтер является сыном таинственного незнакомца.

Более того, когда вы достаёте тот самый Магнум, играет тот самый музыкальный проигрыш, что и при появлении незнакомца.

Ну а подробнее о судьбе таинственного помощника мы надеемся узнать из четвёртой части игры, выход которой состоится уже 10 ноября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Загадочный незнакомец - персонаж мужского или женского пола, одетый в кожаную куртку, который может приходить на помощь Выходцу из Убежища или Избранному во время боя при случайных встречах при условии наличия у главного героя способности «Таинственный незнакомец».
Fallout 1:
Выходец из Убежища в случайных встречах будет встречать загадочного незнакомца только мужского пола и со 100 ОЗ. Отличаться будет только его вооружение, зависящее от местности, на которой произошла встреча.
Fallout 2:
Спутник же Избранного растёт в уровнях вместе с игроком. И пусть он сначала гораздо слабее своего «деда», к 27-му уровню становится одним из сильнейших персонажей, уступая разве что патрульным Анклава и охотникам за головами.
Заметки:
Шанс появления незнакомца зависит от Удачи игрока и равен: (30 + 2 х УД) %;
Если загадочный незнакомец умрёт, то на протяжении оставшейся игры он больше не появится.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Главный герой получает личного ангела-хранителя… вооружённого заряженным уникальным «Магнумом» 44-го калибра, наносящего 9000 урона. Таинственный незнакомец носит шляпу и пальто. Таинственный незнакомец время от времени появляется в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать главному герою руку помощи.
Если в режиме V.A.T.S. удастся снизить здоровье противника до 150 ОЗ и ниже, то существует 10 % вероятность, что появится Незнакомец и добьёт врага из своего высокоточного оружия (его выстрелы могут попасть в союзников или в препятствия, и, естественно, враг не будет убит), независимо от того, можно ли видеть его или персонаж игрока ещё стреляет в противника. Эту способность можно рассматривать как дополнительный шанс нанесения критического удара в режиме V.A.T.S.
Количество его появлений отображается в общей статистике персонажа в пункте «Визитов Незнакомца». Общую статистику можно посмотреть в Пип-бое, открыв вкладку «СТАТ - Общая статистика».

Лоунсем Дрифтер

Таинственный Магнум

Мисс Удача

Курьер получает личного ангела-хранителя в наряде стриптизёрши. Мисс Удача будет время от времени появляться в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать руку помощи Курьеру. Эта способность во многом аналогична способности Таинственный незнакомец, но мисс Удача старается не убивать врагов, а оглушать их и травмировать им конечности. Оглушённый враг падает на землю и лежит без движения; в это время его можно добить или обыскать. При падении враг может выронить своё оружие.
Мисс Удача появляется только в режиме V.A.T.S. с вероятностью в 10%. Чтобы она появилась, Курьеру необходимо сделать несколько выстрелов в этом режиме без убийства врага.
Способности «Мисс Удача» и «Таинственный незнакомец» не исключают друг друга, ими можно владеть одновременно, однако в пределах одной сессии V.A.T.S. невозможно увидеть появление обоих персонажей, поскольку за их активацию отвечает один триггер.

Источник несчастий - оружие мисс Удачи

«Источник несчастий» - это уникальный револьвер «Магнум» кал. 44, используемый только мисс Удачей, идентичен по внешнему виду «Таинственному Магнуму» и револьверу Таинственного незнакомца. Он отличается от стандартного «Магнума» кал. 44 тем, что наносит очень слабый (или вообще не наносит) урон врагам, но вместо этого применяются специальные эффекты.
Получить оружие можно только через консоль: player.additem 0013568b 1

В Fallout 4 способность перейменовали в "Загадочный Незнакомец"
Способность, позволяющая получить руку помощи в трудную минуту. Загадочную руку с большим пистолетом.
В режиме VATS иногда недалеко от Выжившего появляется персонаж по имени «Загадочный незнакомец», который делает единственный выстрел из своего особого пистолета, после чего исчезает. Оба этих события сопровождаются особой музыкой.
При своем исчезновении этот персонаж вообще пропадает из мира игры, так что последовать за ним нельзя.
Незнакомец стреляет не куда попало. Он выстрелит в одну из выбранных Выжившим для серии VATS целей.
Выстрел Незнакомца не всегда убивает врага, но урон в любом случае будет существенным.
Некоторые напарники могут прокомментировать появление Незнакомца.
В отличие от предыдущих игр серии, лицо Незнакомца более затенено шляпой. Оно остаётся в тени, даже если стоит солнечный день.

Выяснить личность Таинственного незнакомца взялся Ник Валентайн. Он составил дело о Загадочном незнакомце, в котором собрал информацию касательно незнакомца и его деятельности. При этом он не исключает той возможности, что Таинственный незнакомец - «Гуль с минимальными шрамами» или группа лиц. По словам Валентайна, на протяжении десятилетий его видели везде: от НКР до Восточного побережья. Теперь он добрался до Содружества.
И хотя любая версия происхождения Таинственного незнакомца имеет право на жизнь, вряд ли он гуль.
Таинственный незнакомец, вероятно, в первый раз появился в Северной Калифорнии в 2240-х, помогая Избранному. Далее известно, что в 2253 году в Монтане, родился Лоунсем Дрифтер - предполагаемый сын незнакомца. Как рассказывала его мать, его отец был очень таинственным человеком, который часто путешествовал тайно. Он бросил семью, когда Дрифтер был ещё совсем маленьким. С этого времени и до 2277 года, когда на Столичной Пустоши его видели вновь, прошло примерно 24 года, соответственно его возраст на тот момент был в районе 50-55 лет. В 2281 году он замечен в Мохаве, а в 2287 в Содружестве, где на вид ему более 60 лет, что соответствует временным рамкам.

Fallout Shelter – это небольшая, но затягивающая мобильная стратегия, созданная в духе вселенной Фолаут. Игра позволит вам примерить на себя роль Смотрителя и погрузиться в управление собственным убежищем-шелтером, заботиться о благополучии его жителей и помогать им выжить в полной опасностей и врагов Пустоши.
Скачать Fallout Shelter и проверить свои задатки стратега вы сможете на нашем сайте.

Особенности геймплея

Развитие в игре требует продуманного планирования убежища. Для этого нужно строить и улучшать производственные и вспомогательные комнаты за игровую валюту – крышки. Воскрешение погибших в Пустоши исследователей и жителей шелтера, не выдержавших атаки радиотараканов с кротокрысами или нападения рейдеров и ужасающих когтей смерти, тоже не бесплатно. Поэтому разумно будет всегда иметь запас в пару тысяч крышек.


Зарабатывается игровая валюта при исследовании Пустоши, выполнении заданий, успешном ускорении производства в комнатах и повышении уровня жителей. Но есть еще один не всегда очевидный способ: использовать забавную пасхалку от разработчиков – визиты таинственного незнакомца.

Как найти таинственного незнакомца

Этот персонаж может быть вам уже знаком из предыдущих игр серии. В Fallout Shelter он не может быть полноценным жителем убежища, но его появление способно поддержать остальных в критической ситуации. Если успеть найти таинственного незнакомца и тапнуть по нему, вы получите в награду от сотни до нескольких тысяч крышек – их количество каждый раз определяется случайно. Когда удача благоволит к вам, и награда превышает пять сотен, вы увидите анимацию в виде лавины крышек и приятное пополнение игрового счета.


Как узнать о его появлении и не пропустить возможность заработать?

  1. Как он выглядит. Тайный незнакомец – это мужчина в коричневой шляпе и бежевом плаще. Свое лицо он скрывает за высоко поднятым воротником. Такая внешность помогает таинственному незнакомцу хорошо маскироваться, особенно сложно его заметить в комнатах со стенами похожих цветов: жилых и кладовых.
  2. Как узнать о визите тайного незнакомца. О наступлении этого игрового события оповещает специальный звуковой сигнал. Когда таинственный незнакомец появляется, нужно как можно скорее максимально отдалить камеру и внимательно осмотреть все комнаты убежища. Визит длится всего несколько секунд, и если вы не успеете его обнаружить, он исчезнет с соответствующим разочаровывающим звуком, а вы останетесь без награды. Это игровое событие происходит с периодичностью в 5 минут реального времени.
  3. Места появления таинственного незнакомца. Появиться он может в любом месте убежища: производственных помещениях, жилых и тренировочных комнатах, кладовых и лифтах. Часто оборудование или мебель закрывают его практически полностью, так что по возможности таинственного незнакомца следует хорошенько рассмотреть, чтобы потом узнать даже по торчащему краешку шляпы.

Подсказать, в какую сторону лучше смотреть, сможет громкость и направление игровой музыки.


Появление таинственного незнакомца сможет принести вам не только дополнительные крышки, но и более весомые награды из ланчбоксов, если вы дождетесь задания на его «поимку». Полученная награда учитывается и в часто встречающихся задачах на сбор определенного количества крышек, так что этот секрет поможет справиться с ними гораздо быстрее.

А главное – «охота» за тайным незнакомцем хорошо отвлекает от монотонного сбора ресурсов, за которым недолго и уснуть, тренирует внимание, скорость реакции и наполняет азартным предвкушением.