Когда-то, еще не совсем давно, во времена молодости наших отцов, было себе сложно представить, что велосипед может быть многоскоростным. Хотя, в это же время в западных странах уже давно использовались велосипеды с переключателями скоростей, первый такой велосипед создала компания Bianchi, однако, привычный нам велосипед, с шестеренками спереди и сзади, был создан лишь в 1950 году итальянским велосипедистом Туллио Кампаньоло. Со временем количество передач росло и сегодня, современные спортивные велосипеды удовлетворяют требования серьезных гонщиков, с помощью целых 11 звездочек на кассете. Количество ведущих звезд на шоссейном велосипеде — две, на горных велосипедах, обычно — три, но последним временем активно начались выпускать «даблы» и на шатунах.

Однако, прибегая к этому решению, результат не будет точно таким же, как использование электрического велосипеда, построенного специально для этой цели. Наиболее вероятно, что комплекты для конверсии между процессорами и концентраторами являются наиболее распространенными. Последовательность операций включает в себя замену колесо вперед или назад с одним, который содержит двигатель, а затем соединения электрических цепей в панели управления и батареи, которая находится в большинстве случаев будет ствол назад или в средствах массовой информации бутылка.

Перед рядовым велосипедистом, не являющимся профессиональным гонщиком стоит серьезный вопрос: сколько скоростей выбрать на свой велосипед? Давайте отдельно рассмотрим горный и шоссейный велосипед, т.к. требования у них существенно отличаются. Начнем с МТБ велосипедов. Сегодня на новые модели в магазинах, обычно ставят 3 звезды спереди и 7-10 сзади. Что дает большее количество звезд? В первую очередь, чем больше у велосипеда диапазон передач, тем оптимальнее можно выбрать необходимую передачу для конкретного рельефа под колесами. Приведу пример: два велосипедиста едут в подъем, у обоих спереди по 3 шестеренки (количество зубьев равное), но кассета у одного с 7, а у другого с 10 шестеренками. Первому будет сложнее выставить нужную передачу, скажем при соотношении 1:4 (передней к задней), езда не очень комфортная и педалирование слегка утяжеленное, а при 1:3 каденс завышенный. Ему бы еще одну звездочку между 3 и 4… Здесь как раз таки проще, когда сзади у тебя 10 скоростная кассета. Есть одно уточнение, большую роль играет диапазон звезд на кассете, например популярный расчет 11-32 или 11-30, если же вместо него поставить назад кассету с меньшим диапазоном, допустим 12-28, возможно, даже на 7-рике сзади можно будет подобрать комфортную передачу. Однако, смотрите, чтобы при небольшом диапазоне кассеты вам хватило самой большой шестеренки сзади для заезда в самый тяжелый подъем. Может случиться и так, что на соотношении 1:1, когда задняя звезда будет 28 или меньше, вы не сможете заехать в тяжелый подъем, в то же время, на 32..34 звезде сзади заехать было бы можно.

К этому добавляется либо датчик педали, который активируется в соответствии с частотой и скоростью, с которой он работает, или системой, которая поддерживает постоянную скорость и мощность, заданные пользователем, независимо от частоты вращения и скорости, с которой он педалирует.

Также имеются комплекты для установки централизованного монтажа, которые включают в себя монтаж блока питания на раме, для которой нет особого места. Отсюда вероятность того, что не все типы велосипедов и модели могут разместить такой блок, поэтому предлагая эти типы комплектов менее обширны, чем в предыдущем.

На шоссейные велосипеды всегда ставят более узкий диапазон кассеты, нежели на МТБ. Объясняется это тем, что шоссейный велосипед, реже попадает в ситуацию, когда нужно переключать передачи. Обычно, асфальт менее изменчив в плане рельефа, чем пересеченная местность. Поэтому, шоссейному велосипедисту важно подобрать очень комфортную передачу, случается так, что рельеф асфальтированной дороги долго остается неизменным, а если еще нет порывов ветра, то условия для шоссейника длительное время остаются неизменными, отсюда комфорт педалирования выходит на первый план.

Такие продукты нашли свою преданность общественному пространству в результате проектов по обратному заказу, в основном из-за простоты - помимо колеса, в котором находятся необходимые, на велосипеде должен быть установлен простой пульт дистанционного управления. Их оценка основана на том факте, что внешний вид велосипеда часто изменяется незначительно, а опции управления смартфоном, а также другие функции, такие как самоблокировка для предотвращения краж, только добавляют к привлекательности энтузиастов гаджетов.

Если мы говорим о недостатках, мы должны помнить, что использование новых и не очень распространенных технологий, техническое обслуживание и ремонт включает отправку товара производителю для выполнения этих операций. И последнее, но не менее важное: системы «фрикционного привода» также заняли свое место на велосипедной ступени, которая помогает педали. Двигатель расположен рядом с задним колесом, а ролик контактирует с ним, тем самым перемещая его. Единственным недостатком является значительно меньшая мощность по сравнению с остальными системами.

Но сколько же скоростей выбрать? Вопрос очень спорный, поэтому однозначных выводов делать я не стану, а лишь распространю важную информацию, а вы уже сами для себе решите, что вам нужно. Все-таки, на МТБ я бы не ставил 7-8 скоростную кассету в комплекте с «даблом» спереди, очень высока вероятность, что подобрать комфортную передачу будет сложно. Я езжу на 3 спереди и 8 сзади. Хватает, но 9 было бы еще комфортнее, а 10 еще Учтите цену на трансмиссию, 8-ск. самая недорогая, к примеру цепь KMC Z92 я покупаю за 90 грн. (меньше 10 долларов), в то время, как 10-ск. обойдется не дешевле 400 грн., т.е. в 4 раза дороже. Девятискоростная цепь немного дешевле десятискоростной. Разница в цене за счет того, что чем под большее количество скоростей сделана цепь, тем уже она должна быть, соответственно ее сложнее сделать при тех же требованиях к прочности, износу и т.д. То же самое касается кассет, в плане производственного и ценового вопроса. Есть и другая сторона медали Лидеры рынка велосипедных запчастей Shimano и Sram делают хорошие переключатели и манетки, ориентируясь, что покупатель возьмет 9 ск., а не 8; 10 ск., а не 9. То есть, чем больше скоростей, тем лучше оборудование, которое будет работать в паре с трансмиссией. Скажем на 8 ск. кассеты ставят переключатели: Altus, Acera, Alivio. На 9-ку уже поставят, скажем, Deore. А на 10-ке будет стоять XT. Естественно, что чем выше класс переключателя и манетки, тем лучше будет и само переключение, помимо соотношения шестеренок.

Помимо всех типов электрических велосипедов, мы можем говорить о двух способах работы двигателей: тех, которые «помогают» в педали и тех, которые обеспечивают одинаковый объем мощности независимо от условий. Его запуск и работа обусловлены движением педали, которое может быть забавным, так как вы можете достичь высоких скоростей педалирования, но не полностью благодаря силе ваших ног. Почти все вспомогательные электрические велосипеды педали позволяют регулировать уровень мощности двигателя в соответствии с уровнем педалирования, даже с десятью вспомогательными шагами.

История велосипеда насчитывает уже более 200 лет и за это время он очень сильно эволюционировал. У самого первого велосипеда не было даже педалей, у современного же велосипеда есть не только , но и трансмиссия, которая позволяет переключать передачи на велосипеде.

Большинство новичков, которые собираются купить свой первый велосипед, считают, что чем больше скоростей, тем быстрее будет ехать байк. Но скорости нужны совсем не для этого, более того максимальная скорость у дорожного односкоростного велосипеда и скоростного спортивного практически одинаковая. Так зачем нужны передачи на велосипеде? На этот и другие интересные вопросы Вы сможете найти ответ, читая дальше наш материал.

Простейшая форма помощи называется системой датчиков каденции, которая обеспечивает только количество энергии, выбранную пользователем, независимо от сложности сохранения выбранной каденции. Более сложные системы анализируют каденцию, крутящий момент и скорость и изменяют индуцированную мощность для поддержания движения к пользовательским параметрам. Практически, с переменным шагом, двигатель уменьшает или увеличивает мощность, возникающую при подъеме или опускании.

Этот режим работает как обычный двигатель, т.е. после его активации генерирует мощность, указанную пользователем, без учета скорости или педали пользователя или нет. Практически, механизм похож на рычаг акселератора, установленный на руле, или может быть в форме кнопки, управляемой пальцами, посредством чего пользователь регулирует уровень работы двигателя. Преимущества очевидны, потому что при более трудных отправных точках или более сложных областях можно использовать двигатель без педалирования, но это связано с высокой потребляемой батареей.

Зачем нужны скорости на велосипеде

Необходимость в возможности переключать передачи на велосипеде зависит от продолжительности и стиля катания конкретного велосипедиста. Если Вы выезжаете на неспешные прогулки несколько раз в неделю, а то и реже, то необходимости в системе переключения передач у Вас не должно возникнуть. Но если Вы всерьез увлечены велопокатушками, то переключатели скоростей просто необходимы. Помочь разобраться для чего скорости на велосипеде, нам поможет специальный термин - каденс.

Кроме того, в разных странах или регионах такие электрические велосипеды подлежат строгому регулированию, поэтому для их использования могут потребоваться специальные разрешения или разрешения. Производители часто предоставляют оценки автономии различных моделей электрических велосипедов, но они являются приблизительными, и на уровень заряда батареи могут влиять различные факторы использования. Вес пользователя, сколько он педалей, разница в уровне маршрута, давление в шинах и насколько загружен байк - все это влияет на количество батареи.

Каденс - это частота вращения педалей за определенный промежуток времени. Каденс условно можно разделить на три типа:

  • Низкий каденс - подразумевает низкую частоту вращения педалей, но при этом для поддержания скорости нужно сильно давить на педали. Низкий каденс не только способствует быстрому наступлению усталости, то и наносит непоправимый ущерб мышцам, суставам и сердцу.
  • Высокий каденс - это когда Вы очень быстро крутите педали, а тащитесь со скоростью черепахи. Толку от такого педалирования естественно очень мало.
  • Оптимальный каденс - позволяет передвигаться на длительные дистанции, при этом затрачивая минимум энергии. Для каждого велосипедиста величина оптимального каденса разная и колеблется, где-то около 60 - 100 вращений в минуту.

Если Вы хотите не только получать удовольствие от велосипеда, но и укреплять здоровье, то необходимо придерживаться своего оптимального каденса. Для этого проще всего использовать велокомпьютер с функцией подсчета каденса.

Даже с одним и тем же пользователем, по тому же маршруту, батарея может принимать более или менее в зависимости от направления и скорости ветра. На данный момент нет стандартной системы определения батареи, аналогичной экономии топлива автомобиля, но с некоторыми базовыми знаниями о некоторых параметрах, это позволит любому оценить, насколько аккумуляторная батарея может быть.

Напряжение - указывает на потенциальную мощность аккумулятора. Кроме того, некоторые образцы рекомендуются на разных типах земель для более четкого представления о потреблении энергии. Самые современные системы также предлагают оценку автономности в режиме реального времени, даже с возможностью отображения расстояния, которое может быть выполнено в соответствии с уровнем заряда батареи. Имея этот объем информации, становится все более маловероятным, что пользователь останется без батареи неожиданно.

Так причем тут скорости велосипеда.. Все просто, при помощи изменения передач велосипеда мы можем поддерживать оптимальный каденс на всем протяжении пути, независимо от встречного ветра, подъемов, спусков и прочих преград. Другими словами передачи велосипеда оптимизируют расход энергии велосипедистом. Это очень важно не только для спортсменов, но и обычных велолюбителей, проезжающих значительные расстояния за один раз.

Что касается батарей, большинство электрических велосипедов используют свинцовые или литиевые батареи, в то время как никель теряет ускоренное заземление. Наиболее ценными являются литий в настоящее время. Их срок службы уменьшается, если их часто используют до полного разряда, а их вес является недостатком. Какой электрический велосипед подходит мне?

Существует очень широкое предложение на рынке и сделать правильный выбор может быть реальной проблемой, потому что это не только двигатель, но и тип велосипеда в том, что покупатель хочет. К счастью, почти все велосипеды имеют электрические аналоги, единственный парень остался без одного в том, что велосипеды для детей и, вероятно, никогда не будет подключить этот разрыв слишком рано по объективным причинам.

Как узнать, сколько скоростей у велосипеда

Существует множество типов скоростных велосипедов с различным количеством передач. Скоростей у велосипеда может быть от 6 до 33. Количество передач велосипеда зависит от количества звезд - ведущих и ведомых. Скоростные горные и шоссейные велосипеды могут иметь от 18 до 33 скоростей. Иногда обычные дорожные и прогулочные велосипеды тоже могут оснащаться переключателями передач, чаще всего такие велосипеды имеют 6 или 7 скоростей.

Лучшей отправной точкой при выборе электрических велосипедов является наиболее важный элемент: мощность, автономность, режим работы, тип велосипеда и т.д. очевидно, что нет справедливого универсального ответа на вопрос об этом пункте, поскольку нет идеального электрического велосипеда. Для высокой скорости вы должны выбрать модель с несколькими ваттами и центральным двигателем, но это будет стоить дорогостоящей загрузки. Легкая складная электроэнергия приведет к низкой мощности и т.д. по сути, это исследовательская работа, которая займет всего несколько минут, и в идеале это должно было бы ограничить несколько моделей, которые более или менее соответствуют требованиям, а затем их образец.

Чтобы узнать, сколько скоростей на велосипеде нужно умножить передние звезды на задние. Например, если у велосипеда 3 ведомых звезды и 7 звездочек на , то такой велосипед имеет 21 скорость. Обычно спортивные велосипеды начального уровня имеют 18 и 21 скорость. Более продвинутые байки оснащаются 24, 27 и даже большим количеством скоростей. На данный момент максимальное возможное количество скоростей на велосипеде 33. У такого велосипеда три передних звезды и 11 звезд на кассете заднего колеса.

Какой хороший электрический велосипед? Естественно, этот новый продукт имеет две большие серии компонентов, которые основаны - электрические и механические. Даже если первые играют фундаментальную роль в этом случае, на основе качества стоит всех механических компонент, но важно помнить, что дисбаланс в любом направлении будет иметь тот же неутешительный результат для пользователя.

Список качественных компонентов будет звучать так: Надежная рамка, смены качества, эффективная тормозная система, мощные колеса и прочная вилка. Если мы добавим батарею, которая не будет потребляться вскоре после запуска и надежной электроники, то велосипед, который может длиться даже десятилетие использования, так как он будет поддерживаться регулярно.



Как видите понять и определить количество скоростей велосипеда очень просто. Теперь выбирая новенький велосипед в магазине, Вы сможете самостоятельно узнать количество скоростей любого велобайка.

Как правильно переключать скорости на велосипеде

Для начала нужно разобраться, для чего предназначены звезды разных размеров. Здесь все достаточно просто. Самая маленькая ведущая звезда предназначена для подъемов в гору. Самая большая для поддержания большой скорости и набора скорости на спусках. Если присутствует средняя звезда, то она идеально подойдет для неспешной езды. Задние звезды считаются вспомогательными и способны повышать эффективность ведущих звезд. Например, при подъеме в гору на маленькой передней звезде мы можем менять её свойства путем переключения задних звезд, чем круче подъем, тем меньшую заднюю звезду мы включаем.

Тщательная проверка механических и электронных компонентов перед покупкой обеспечит относительно четкое представление о качестве, которое можно ожидать от сборки. По мере того, как технология становится все более и более эффективной, цена падает, но высказывание «сделайте столько, сколько стоит» остается в силе.

Конечно, в дополнение к списку на бумаге, электрический велосипед будет очень признательны, если пользователь опыт является положительным, и это, где комфорт и элемент, который может быть доказана только вживую. В конце дня, даже так электрически, все дело в велосипеде, и позиция пользователя остается не менее важным элементом.



Переключатели скоростей - это достаточно тонкие механизмы, которыми нужно уметь правильно пользоваться, иначе они быстро выйдут из строя. Приведем несколько простых правил для поддержания работоспособности механизмов велосипеда:

  • Следует избегать сильных перекосов цепи. Если цепь значительно перекошена, то она способствует быстрому износу цепи и звездочек, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Схему правильных комбинаций передних и задних звезд смотрим ниже. Совместно с большой ведущей звездой нежелательно использовать большие ведомые, с маленькой ведущей - маленькие ведомые. Если цепь находится на средней ведущей цепи, то не рекомендуется применение крайних задних звезд.



Как купить электрический велосипед. Как покупать обычный велосипед, электрический велосипед покупки в местном магазине, который предлагает послепродажное обслуживание по мере необходимости, к соответствующему стандарту, выделяется как лучшая идея. Персонал специализированного магазина, обладая необходимыми и конкретными знаниями о электрических велосипедах, может оказаться очень ценным активом как в процессе приобретения, так и после него.

Общение с людьми, специализирующимися на этих продуктах, поможет вам выбрать правильный электронный велосипед. Естественно, что решение о покупке не должно мгновенно, а результат относительно тщательного исследования, потому что весело или электрические велосипеды в конце дня, общественный транспорт. Самый безопасный рецепт остается классическим: многие вопросы, адресованные продавцу, многие тесты с моделями и конфронтация многих презентационных брошюр, все, чтобы сделать осознанный выбор. И от нас, некоторые объективные советы.

  • Переключать передачи необходимо во время вращения педалей, причем сила вращения должна быть умеренной, не нужно давить на педали изо всех сил. Если переключаете ведущие (передние) звезды, то вообще следует снижать усилие на педали. Категорически запрещается щелкать передачами - это может привести к поломке переключателей. Кроме того не следует переключать несколько скоростей за один раз.
  • Так же очень важно содержать все элементы трансмиссии в чистоте. Для нормальной работы переключателей необходимо, чтобы им не мешала грязь и прочие предметы.

Подводя итог, хочется сказать, что если Вы решили купить скоростной велосипед, то учитесь правильно использовать скорости велосипеда. При должной тренировке переключение скоростей будет проходить на подсознательном уровне и полном автомате. Управляйте велосипедом при помощи трансмиссии и не тратьте силы впустую. Материал, приведенный в данной статье, относится к обычным механическим переключателям и в большинстве случаев не применим для современных планетарных втулок и автоматических трансмиссий.

Электрические велосипеды не дешевы. Порядочный электрический велосипед начинается примерно в 500 $ для электрических систем с помощью заранее определенным количеством до приблизительно 500 $ за модель с переменной помощью и высокой надежностью, и превышение порога 000 долларов является флагманом.

Это минимум, ниже которого нельзя сокращать гарантию производителя на детали, электрическую систему и другие компоненты. Что-либо в этот период избегается, и за велосипед стоимостью в 000 долларов или более, честные гарантии начинаются через два года.