Большая часть пассажиров, пользуясь услугами российской железной дороги, отдают предпочтение плацкартным вагонам, но не причине наличия комфортных условий, а из-за экономии средств семейного бюджета. Поскольку стоимость одного места в плацкартном вагоне значительно ниже, чем в вагонах другого типа. Ценовая разница купейных мест или в вагоне СВ по сравнению плацкартными местами достигает двух или трёхкратного увеличения. Отправляются в путь, в так называемых, «бюджетных вагонах», люди с невысоким достатком, в первую очередь это касается студентов, пенсионеров и многодетных семей. Утверждённая схема мест для плацкартного вагона является стандартной и не меняется уже на протяжении нескольких десятилетий. Нумерация мест в плацкартном вагоне, произведена с учётом определённой системы. Необходимо отметить, что до сегодняшнего дня, отступления и какие-либо нарушения от требований системы отсутствуют.

Ношение плавников, подводное плавание и маска - это нечто большее, чем необходимость. Если вы поклонник подводной рыбалки или жадный дайвер, вам просто нужно эмигрировать сюда. Дорога проходит через Сплит - еще один важный морской и торговый центр с древнейших времен до наших дней. Большой промышленный город с чувством Варны. Площадь между дворцом и гаванью очень живописна - фасады в колониальном стиле, с деревянными ставнями, обращенными к морю, пальмами и кафе, кафе, кафе. Он полон туристов, но место достаточно просторное, чтобы не ударить их, что предрасполагает к ленивому солнцу и выпивает прохладную «березу».

Когда народ приобретает билеты на поезд, следующего по определённому маршруту, и если продолжительность пути составляет более суток, вот здесь-то и возникает острый интерес к нумерации мест в вагоне. Сегодня, кто впервые отправляется в путь по железной дороге, в первую очередь касается детей, у которых в этой ещё длиной жизни все открытия впереди, сделанные ими даже из вагонного окна. Для взрослого населения нумерация вагона плацкарт нужна для того, чтобы людям определится, какие будут у них места: верхние или нижние, или это будут боковые полки. Не отдают предпочтения пассажиры и местам, которые находятся рядом с туалетом. Несмотря на имеющиеся санитарные нормы обеспечения персонала поезда моющимися средствами, запах от близко расположенного туалета нет-нет, да пахнёт на пассажиров своим «ароматом». Когда все места раскуплены пассажирами, то данный вопрос стоит остро.

По пути мы прошли храм, где гордо возвышалась статуя первого священника, переводила Библию с латинского на хорватский и, таким образом, сделала религию более доступной для обычных людей. Народный просветитель, проповедник и отшельник, это был местный Паисий Хилендарский, вид. Оттуда и очередь, которая была культурно установлена ​​перед большим пальцем. Регион Кампания был одной из последних частей Италии, которую мы пропустили в наших поездках на Апеннины до сих пор, но, наконец, наступил поворот.

Ранее мы забронировали автомобиль напрокат. Выбранные отели. Это была предварительная организация, которую мы сделали. Мы ушли без конкретного плана, и мы решили импровизировать на месте в зависимости от погоды и настроения. Мы прибыли в расписание в аэропорту Неаполя. Мы встретили теплое время и температуру около 20 градусов. Мы взяли багаж и искали продавцов для компаний, работающих в автомобилестроении. Мы нашли их на стоянке перед терминалом прибытия. Обычно каждые 5-6 минут. Первый вопрос: «Где вы остановились в Неаполе или курортных городах?» Мой вопрос: Почему? - В ответ на Неаполь мы дадим вам французский или немецкий автомобиль, а для курортов новый итальянский автомобиль.

Но это всё «лирика», а если по существу вопроса, то плацкартные места нумеруются по порядку. Каждый из пассажирских вагонов имеет в своих внутренностях пятьдесят четыре полки. Четыре места располагаются в каждом из девяти купе, напротив имеются ещё две полки в проходе, которые называются боковыми местами. Всего их 18 штук. Конструктивно все имеющиеся полки отличаются ярусным расположением. Специально для пассажирского багажа есть место в полости под нижними полками, а также на полках третьего яруса, которые располагаются над вторым ярусом полок.

Опять возникает вопрос - почему? И ответ заключался в том, чтобы указать на соседний счетчик, где два человека ждали, чтобы заполнить некоторые украденные автомобильные документы в ночь на Неаполе. Первым пунктом назначения был вулкан Везувий. Примерно через полчаса мы подошли к нему. По пути у вас есть два варианта для автомобиля - автостоянка около 2 км. От входа в вулкан по цене 3 евро или продолжайте идти к кассе за 6 евро. Вход на вулкан составляет 10 евро на взрослого. Он последовал плавному подъему по широкой дорожке к кратеру, и все это время мы наслаждались невероятным видом на Неаполитанский залив.

Пассажиры в каждом купе пользуются раскладным столиком, который раскладывается и на каждой нижней боковой полке. Подставки, расположенные на торцах купейных панельных перегородок, служат для подъёма пассажира на верхнюю полку. Начиная с 1 по 36, эти номера мест имеют купейное расположение.

Места, пронумерованные с 37 по 54, относятся к боковым полкам. Чётными цифрами пронумерованы все нижние полки, соответственно нечётными цифрами пронумерованы верхние полки. Как правило, места с 1 по 4 и 53, 54 занимаются персоналом для служебных потребностей. Вагонные окна в районе мест с 9 по 12, с 21 по 24 и с 33 по 38, считаются аварийными. Открыть окна на указанных местах, даже в летний период времени не представляется возможным.

Добраться до взломщика заняло не более 20 минут, мы выпили, выпили эспрессо, купили сувенир, сделали десятки картин и вернулись к машине. Следующей остановкой был Помпей, но прежде чем мы направились к нему, мы взревели, пока не нашли подходящее место для просмотра Везувия.

Парковочных мест в Помпеях хватает на улицах, платя около евро и полчаса. Вход в Помпеи составляет 13 евро на взрослого, и они также предлагают комбинированные билеты на Везувий, Помпей и Эркулан, которые стоят того, если вы не сделали таких, как мы, - вы уже были в Везувии. Престижный сохранившийся город с его историей как-то продолжает нести дух Римской империи. Между тем, наружная температура достигла 27 градусов, удивительная на фоне 5 градусов в Софии утром.

В купейном вагоне

Нельзя сказать, что россияне не путешествуют с комфортом, ими приобретаются билеты и в купейных вагонах поездов. Учитывая современные технологии, у людей есть возможность онлайн бронирования проездного документа к месту следования посредством интернетовских ресурсов. Нумерация мест в купейном вагоне отличается основным условием – это отсутствием боковых мест.

Из Помпеи мы решили пойти в отель, чтобы остановиться и освежиться. Расположен на набережной с собственным пляжем и захватывающим видом на Неаполь и Везувий. Мы нырнули около часа и решили отправиться в город, который находится примерно в 1 км. От отеля, но высоко на скале над морем. Бесплатный автобус доставил нас туда, и мы поняли, что настал час, чтобы забрать нас. Мы немного погуляли, а затем поужинали в ресторане. Цены на пиццу варьировались от 5 до 8 евро. День начался с удивительно хорошего завтрака в Италии.

Ресторан отеля был на последнем этаже 4-го этажа и имел потрясающий вид на Везувий. Великий итальянский эспрессо держит нас на террасе до 10 утра. По совету сотрудника отеля мы решили отправиться в Неаполь на поезде, а не на машине, потому что неясно, найдем ли мы наш автомобиль, даже если мы будем на платной автостоянке. Снова на машине они отвели нас на станцию. С вокзала был невероятный вид на город.

К купейным вагонам относятся те вагоны, которые классифицируются, как второй класс, где все спальные места для четырёх пассажиров отгорожены отдельным входом, дверь может закрываться изнутри. Нумерация мест в вагоне купе, такая же, как и в плацкартном вагоне. В таком вагоне размещено девять купе, с 1 по 36 место. Сегодня на железной дороге можно увидеть вагоны, которые имеют уже десять и одиннадцать отсеков, что увеличивает количество мест до 40 или 44. Длина коридора такого вагона составляет восемнадцать метров.

Мы взяли билет в Неаполь, стоимость которого составляла 3, 20 евро и проработали 140 минут. То есть, человек может спуститься, если он захочет где-то по пути, если он попадет в то время. К сожалению, погода стала очень неприятной, и погода внезапно остыла. Поездка на поезде заняла около часа и 10 минут, мы прошли через много кроваво выглядящих поселков, старых, неконтролируемых зданий, напоминающих места гетто.

Мы купили зонтик у уличных торговцев, и мы пошли по городу. Мы шли, пытаясь обойти все достопримечательности. Примерно через час погода решила нас пощадить, и солнце сломало низкорослые серые облака. Мы провели целый день, гуляя по городу, чтобы почувствовать истинный дух Неаполя, а не прыгать с одного ориентира на другой. Трафик ужасен, не соблюдая никаких правил, и пешеходы не имеют никакого преимущества даже на пешеходной дорожке. Отдельно были проведены ремонтные работы и парковка в центральной части была абсолютно невозможна.

Что касается электрических розеток, то их всего три штуки, вмонтированы в панель коридорного помещения, но под напряжением постоянного тока, 110 вольт, когда вся российская техника рассчитана на 220 вольт переменного тока. Для пассажиров, как правило, работают два туалета, расположенные в концевых частях вагона. Все места вагонов типа 2Т и 2К отличаются двух ярусным расположением. Параметры ширины и длины купе в некоторых типах вагонов могут иметь различия.

Странная вещь для нас заключалась в том, что, хотя прибрежные бульвары были довольно широкими, их запрещали для частных автомобилей. Последние два или три часа дня мы проводили на Виа Толедо и на улицах холмов, пересекающих его. Мы просто привыкли к городу и задумывались над всеми предупреждениями и писаниями о Неаполе, и мы увидели другую сторону монеты, когда мы прибыли вечером. Магазины начали закрываться, одетые люди пошли домой, и на улицах стали преобладать странные предметы. Даже в течение дня человек, двигающийся с главных улиц, немедленно сталкивается с настоящим Неаполем.

Сегодня билеты в купейные вагоны могут продаваться только с женскими или только с мужскими местами. Данное новшество уже отметили пассажиры с положительной стороны.

Аварийные выходы располагаются, как правило шестом или третьем отсеке. При неработающем кондиционере пассажиры названных купе могут испытать на себе дискомфорт от изнывающей жары.

День 3 - Побережье Амальфи

Мы позвонили в отель и договорились дождаться нас на станции, когда мы прибыли. Мы позавтракали в отеле. мы наслаждались превосходным итальянским кофе и видом Везувия и в 10 утра. мы отправились в путь - первой остановкой был Позитано. Весь маршрут в течение дня обеспечил нам прогулку только по панорамной дороге, возвышающейся над скалами, над морем. Вид был отличным, и, несмотря на узкую дорогу, он был заполнен стопами и закусками, а также кофе и рестораны, предлагающие типичные итальянские деликатесы в одном с захватывающими видами.



Спальный вагон

Спальный вагон насчитывает девять двухместных купе, нет ярусного расположения, все полки считаются нижними. В таких вагонах имеются все удобства для восемнадцати пассажиров. Некоторые вагоны типа СВ дооборудуются установками ТВ и DVD плеерами. Багаж может размещаться в нише нижних полок и в верхней нише над коридором в каждом купе.

Через 30 минут у нас было всего 10 км. Остановившись на другом шоу с уникальным видом, мы решили действовать немного крепче. К сожалению, он начал сильно гудеть, в то время как в то же время произошел сильный затор, вызванный крупными туристическими автобусами, которые не могли пройти по узким улочкам города. Примерно через 45 минут, пройдя по городу с автомобилем и имея нулевой успех в поиске парковки, и не очень впечатленный тем, что мы видели, мы решили отправиться прямо в Амальфи.

Здесь движение бешуффа было определенно лучше позитивного, и за 10 минут мы достигли нашей цели - единственной большой автостоянки в конце гавани. Цена была соленая, но не было предела для пребывания, но было достаточно мест. Следующие 4-5 часов мы отправились на каждый уголок Амальфи.

Международный вагон

В международном вагоне имеется тридцать мест. В первом классе, в купе установлены две полки, во втором классе три полки. Все они обладают ярусным расположением. В первом классе верхняя полка убирается в стенную нишу. Допускает изменение нумерации мест в данных типах вагонов.

В Скоростных поездах



«Сапсан»

Что касается вагонной нумерации поезда типа «Сапсан». То она имеет две схемы: при следовании из Санкт-Петербурга нумеруется с хвоста поезда, при следовании из столичного града, нумерация вагонов отсчитывается с головной части поезда. Кресла во всех вагонах установлены, из расчёта наличия двух кресел с каждого борта в одном ряду. Чётные места кресел считаются внутренними, находясь ближе к проходу, а нечётные номера кресел установлены у бортов вагона, то есть рядом с окнами.

Мы немного посидели на пляже, где туристы даже купались. Мы сделали много фотографий, мы купили подарки и сувениры. Мы закончили тур с «легким» ужином и итальянским вином на террасе над главным заливом Амальфи. Мне определенно понравился факт, что в довольно приличных ресторанах с хорошей едой мы могли бы хорошо поесть и выпить два бокала вина в течение 30 евро.

Мы сели в машину и прямо в Сорренто. Там мы провели хорошую прогулку по городу. Многие люди на улицах, в основном туристы. Многие английские пабы и всевозможные пабы и магазины, но было много улиц и мест с типичной сельской атмосферой. Как и в большинстве городов в этом районе, Сорренто расположен на скале высоко над морем, вам нужно воспользоваться лифтом или занять 15 минут до лестницы, чтобы добраться до порта или «пляжа». На этот раз мы решили пропустить вино на террасе, потому что мы сменили отель и на следующий день и, в конце концов, начали рано.

Смотрите схему вагонов поезда «Сапсан» в сервисе Яндекс.Расписания. Там все наглядно показано.

«Стриж»

Состав поезда «Стриж» насчитывает двадцать вагонов. Из них: с 1 по 5 вагон относятся к типу СВ, в каждом купе есть свой душ и санузел. В вагонах 6 и 7 оборудован ресторан и буфет. Вагоны 8 и 9 относятся к бизнес классу, оборудованы сидячими местами, с компоновкой 2+1, в вагонах с 10 по 18 установлены сидячие кресла бизнес-класса, с компоновкой 2+2.

Мы заснули, но и немного грустно, потому что мы бы не увидели Капри. День 4. Утром ничего нового - эспрессо, завтрак, облака с намеком дождя и величественный Везувий, который смотрел на другую сторону залива. Мы решили снова вернуться в Сорренто - нам понравилась предыдущая ночь, и мы подумали, что стоит посмотреть на нее в свете. Мы нашли хорошую парковку в самом центре города, и мы решили воспользоваться ею снова. Прогуливаясь осторожно по городу, в какой-то момент мы столкнулись с портом Сорренто.

Понимая, как облака исчезли во второй раз, и солнце выпекается в полную силу, мы решили спуститься к морю, просто чтобы сообщить цены Капри, чтобы узнать в следующий раз. Деньги были оплачены за двухсторонний транспорт до острова. Мы не знали, сколько времени, поэтому мы решили пропустить морскую экскурсию, но сделать пешеходную до наших сил. У нас была власть, но наше время только для Капри, мы не добрались до Анакапри, но мы оставили что-то по-другому.

Все кресельные блоки и все купе вагонов СВ имеют стандартную розетку на 220 В.

Кресла с нечётными номерами находятся у окон, а с чётными номерами у прохода.

Нумерация сидячих кресел начинается со стороны Москвы в каждом вагоне такого типа.

Смотрите схему вагонов поезда «Стриж» в сервисе Яндекс.Расписания.

Из порта есть большой сумасшедший дом - магазины, рестораны, довольно старые здания, грязь здесь, много такси, небольшие и даже небольшие автобусы, предлагающие все экскурсии и экскурсии. Когда человек поднимается и поднимается, вы можете пойти в другое место. Довольно роскошные и дорогие рестораны. Здесь все было довольно аккуратно и отполировано. Мы прошли по узким улочкам домов Тусара. В целом, мы смогли увидеть большинство вещей в этой части острова.

Мы выбрали место с большой панорамной террасой и имели 15-евро пиво и кофе-брейк. Хорошее место - это остров, но не потому ли, что мы видели более живописные места или потому, что мы не проводили турне, не хватало меня на 100%. Мы не приняли ничего, чтобы вспомнить Капри с идеей вернуться, и все, что было продано, было также в Сорренто за полцены. Опять же, хорошая еда, хороший сервис и приличные цены. Сорренто предлагает большой выбор типичных итальянских ресторанов, множество местных сувенирных магазинов и, конечно же, все о лимонах и лимоне.

«Ласточка» и «Аллегро»

Принцип нумерации сидячих мет в поездах «Ласточка» и «Аллегро» не отличается от поездов «Сапсан» и «Стриж». В поездном составе «Ласточка имеются специальные четыре кресла для инвалидов. Длина всего состава составляет 130 метров.

Нумерация вагонов состава «Ласточка» в период следования в северную столицу из Бологое, начинается с хвостовой части поезда, а из Нижнего Новгорода с головной части состава. Состав поезда «Аллегро» вмещает 337 пассажиров, сдвоенный состав поезда «Ласточка» вмещает 886 пассажиров.

Смотрите схему вагонов «Ласточка» и «Аллегро» в сервисе Яндекс.Расписания.

Сегодня, наверное, мало кто не путешествовал с помощью поезда. Конечно, такой способ передвижения занимает значительное количество времени, однако является одним из самых дешевых видов транспорта (особенно используя плацкартные места). Поэтому многим будет полезно знать расположение мест в плацкартном вагоне, чтобы заранее быть уверенным в комфорте поездки.

Расположение мест в плацкартном вагоне: как выбрать лучшие места

Такой вагон очень удобен для тех, кто много ездит, но не желает тратить большое количество денег. Имеет удовлетворительную комфортность (подходит для непритязательных путешественников). Очень популярен среди населения.

В вагоне есть пятьдесят четыре спальных места. Также он состоит из девяти купе, которые не закрываются. В каждом есть по четыре места (нумеруются с 1-го по 36). Напротив купейных мест находятся два боковых (нумеруются с 37-го по 54место).

Места в вагоне пронумерованы по часовой стрелке – от рабочего тамбура (там, где находится проводник) до конца вагона и обратно. Первое место – это нижняя полка первого купе. Из этого можно заключить, что место с нечетной нумерацией – это нижнее, а с четной – это верхнее.

От выбранного места в плацкартном вагоне зависит удобство передвижения. К примеру, если ехать пару часов, то более удобными будут боковые места. Для длительных поездок с детьми лучше подойдут нижние полки купейного блока.


Плохие места находятся возле туалета. Это полки с номерами 33 по 38. Здесь, как правило, будут исходить из-за двери неприятные запахи. Еще один минус, так это то, что постоянно ходят пассажиры и беспрерывное хлопанье дверью.

Также к плохим местам относятся с 1 по 4 и с 53 по 54. Здесь аналогично постоянно проходят пассажиры.

Лучше, конечно же, поездку планировать заранее, тогда можно выбрать подходящие по комфорту места, особенно, если она будет длительной и с компанией друзей.

В этом случае необходимо позаботиться, чтобы места были расположены рядом, тогда можно будет наслаждаться общением с близкими вам людьми.

Учитывайте это, ведь от комфорта передвижения зависит и то, насколько удачной будет ваша поездка и какие впечатления останутся после нее.