Одна из самых классных картин! Мне очень нравится. Тут столько силы, движения… богатырства!

Тут очень красивая русская природа. Закат (или рассвет) такой, что небо красивого цвета. Белое облако на самом верху, дальше – голубой цвет, ниже – розовый. А в самом низу – горы красивые. Перед ними – лес сосновый. Темный, понятно. И ближе к нам зеленая трава. В общем, очень красиво.

Фон подходит для сказки! И даже не важно, что тут нет березок. Русское не только в березках… Тут и так богатырь русский. С березками было бы совсем по-русски. Слишком.

И вот сам богатырь – сила и мощь. Он верхом на коне. Конь-то как раз и дает скок. Он весь в воздухе – летит. Может быть, это волшебный скок. Приземлится он в тридевятом царстве… И спасёт любую царевну от любого дракона!

Конь тоже крупный, мощный. От темного окраса (не блондин). Только одна лапа у него светлая. Может, для красоты. Ещё для красоты у него сбруя. И такой длинный хвост, грива пышная. Всё развевается на ветру. Тут даже перевернутая корона золотая на груди у коня. Седло красное, то есть красивое.

Я б хотел тоже прокатиться на таком коне! Только сам. И я б не испугался. Опыт у меня есть. Мы с папой катались на конях пару раз. А ещё я сам ездил в парке, только шагом. Хочется уже развиваться.

Ну, родных я б тоже покатал, можно даже попросить прицеп. Думаю, конь не будет против. Он такой сильный!

Так, ещё богатырь тут. Он парадно одет, едет в гости, наверное. Или на службу! У него модные сапоги и синие штаны. Ещё у него кольчуга, даже доспех (верхняя часть). Она состоит из больших пластин. Похоже на щит, который тоже есть. Это всё точно тяжелое! Но богатырь, наверное, привык всё это таскать, так как рабочая форма, как в школе. И защищает от стрел всяких. А ещё у него в руке кнут. Надеюсь, что он его не использовал! Ещё у богатыря железная шапочка. (Не от инопланетян!) Это каска! Тоже хорошо защищает от падений с высоты коня. А на верхушке у него маленький красный флаг. Как на кремле раньше. И в другой рук – копьё. Очень хорошо собран богатырь!

От пояса у него какая-то ткань красная. По ветру летит.

И самое главное – взгляд такой суровый. Весь он такой серьёзный! Настоящий воин, вот!

А конь ещё, может, волшебный – умеет говорить! Вот бы он рассказал об их подвигах! Войны обычно не многословны, а вот кони (в мультфильмах) очень болтливы.

Отличная картина! Интересно её рассматривать… Сразу хочется придумывать истории, сказки читать.

2 вариант

Васнецов известен своими великолепными картинами на тему былинных сказаний и исторических сюжетов, связанных с эпохой Древней Руси. Характерной в этом смысле является картина художника под названием Богатырский скок, которая изображает великолепного богатыря на холме.

Трудно сказать к какому именно историческому периоду относится данное изображение, точнее, какой исторический период хотел передать автор. Вероятнее всего, речь идет просто об образе, просто о каком-то так называемом архетипе, который хотел предать автор. Васнецов пытался воплотить нечто наподобие коренного образа, на который мог бы опереться житель страны и продолжатель истории этой страны.

Богатырь с копьём и мощной нагайкой-хлыстом конь изображается в прыжке, он весь чёрный, как смоль и только одно копытце у него беленькое, что, вероятнее всего, указывает на какую-то его особенную породу или своеобразный знак счастья и благополучия. По всей видимости этот конь имеет благородное происхождение. Как говорится, богатырский конь, под стать наезднику.

Богатырь тоже изображен в красивом обличии, в мощных доспехах и кольчуге, со щитом, в сине-фиолетовых шароварах, насыщенной зелёной кофте, прочных и красивых сапогах. Добрый молодец гордо и сосредоточенно смотрит вдаль. Его взгляд напряжен и полон решительности, также как и вся его поза источает силу и выдержку. Он является защитником родной земли.

Помимо этого, на мой взгляд, он выглядит как бы исполнителем небесного закона или чем-то наподобие проводника воли Неба на земле. Этот контраст, мне кажется, легко уловимым по колористике верхней и нижней части картины. Снизу мы видим чёрного коня, темный лес, в общем, довольно мрачное настроение. В то время как наверху весьма чистое, хотя и закатное небо. Оно ясно и красиво, богатырь, в свою очередь, по цветам больше соотносим с верхней частью картины. Его доспехи светлы, сам он тоже ясен и светел. В то же время ему приходится быть на земле, он действует здесь, а не на небе. Поэтому ему нужно быть суровым и строгим.

На мой взгляд, художнику великолепно удалось передать ощущение и настроение силы и мощи. Таким всадником остаётся только любоваться, он действительно красив, а образ его является во многом архетипичным для русской земли.

  • Сочинение по повести Белые ночи Достоевского

    Достоевский написал просто замечательную повесть «Белые ночи». Здесь затрагивается самая актуальная на сегодняшний день тема неразделенной любви. Однажды встретились два одиноких человека

  • Богатырь, защитник земли русской — один из любимых персонажей Васнецова, которому художник посвятил много своих полотен. Наряду со знаменитыми, ставшими классическими картинами «Богатыри» и «Витязь на распутье», работа «Богатырский скок» отражает теплое отношение Васнецова к народным былинам и сказаниям, к русской культуре в целом.

    Время создания картины — 1914 год. Начало Первой мировой войны. России снова приходится бороться с жестоким врагом и никто пока не знает, чем обернется эта борьба.

    Ясно одно — народ должен подняться и собрать воедино все силы, чтобы в очередной раз показать мощь русского государства и напомнить врагу о былой боевой славе великой страны.

    Усилить патриотический дух народа, призвать его к единству в борьбе с недругом — главная цель, которую преследовал художник, создавая эту картину. Центральное место занимает фигура всадника верхом на грозном вороном коне. Богатырь уже готов сражаться за Отечество: на поясе — меч, рука крепко держит щит, у седла ждет своего часа меткое копье. Под лучами восходящего солнца переливаясь, блестят доспехи, оружие приведено в полную боеготовность. Всадник, нахмурившись, всматривается в даль — не показался ли враг?

    И от его пронзительного взгляда не укроется ни один из них.

    Под стать мужественному и решительному воину — его боевой конь. Сильное животное изображено в момент прыжка: копыта коня только оторвались от земли, мышцы его максимально напряжены, голова чуть наклонена. Доверяя соратнику, богатырь даже не держит узду и не смотрит, куда мчит его конь.

    Атмосфера напряженности поддерживается темными тонами, в которых выдержан фон картины. Изображенный вдали холм, хвойный лес — все окутано тьмой. Но на полотне богатырь изображен в предрассветный час, а, значит, скоро взойдет солнце, и мгла развеется, как будет повержен и враг светлой силой русского воина.


    Сочинения по картинам:

    1. Перед нами русский богатырь на боевом коне. Экипировка богатыря, его одежда лишены всякой роскоши, красоты. Все очень просто, ничего лишнего. Темно-синий кафтан, шлем, светлые порты, мягкие, но прочные кожаные сапоги и рукавицы. Просто и боевое оснащение богатыря: меч, лук, булава. А вот уздечка коня, напротив, богато украшена, что явно показывает отношение витязя к своему боевому […]...
    2. Около 30 лет жизни и творчества Виктор Васнецов посвятил созданию картины, впоследствии ставшей самой узнаваемой его работой. Защитники и стражи русского народа — «Богатыри» — каждый знает их именно такими, какими они предстали на полотне великого мастера былинных сюжетов. В чистом поле, на границе земли русской, богатыри пристально следят — не притаился ли где враг […]...
    3. Картина «Аленушка» является одним из самых популярных полотен мастера, написанным по мотивам русской народной сказки. Юная девушка, сидящая на камне на берегу заросшей реки, привлекает своей простой естественной красотой. В ее грустных глазах читаются глубокие переживания — печаль и вместе с тем мечта о счастливом времени, которое когда-то наступит, девичьи грезы и тоска по младшему […]...
    4. Виктор Васнецов — один из самых известных и узнаваемых мастеров живописи, на полотнах которого оживают герои сказок, былин и преданий глубокой старины. В своих работах он сумел передать самобытность и уникальность русской народной культуры, особый «русский дух» и миропонимание. С его картинами знакомятся еще в раннем детстве, но невероятные впечатления от них на протяжении всей […]...
    5. Картины Васнецова, были созданы на темы русских былин и сказок, придуманных народом. Сюжет выбирал, обычно полагаясь на свою фантазию, обращаясь к фольклорным образам. На полотне мы видим изображение ковра. Я думаю, что художник сравнил ковер с птицей, изобразив его больших размеров с вытянутым хребтом и широко раскинутыми углами-крыльями. На ковре мы видим Ивана, он мчит […]...
    6. Портрет великого самодержца Всея Руси был показан Васнецовым на юбилейной XXV выставке работ Товарищества Передвижников. Художник считал, что именно это полотно достойно представит его творчество, несмотря на настойчивые просьбы о показе знаменитых «Богатырей». Последнюю картину он считал неоконченной, тогда как работа «Царь Иван Васильевич Грозный» была для Васнецова совершенной как в художественном, так и в […]...
    7. В основе картины Васнецова «Баян» — один из былинных одноименных героев. Он знаменит тем, что был умелым сказителем. Кроме того, этот герой упоминается в «Слове о полку Игореве». Васнецов никак не мог обойти стороной столь яркую личность, чтобы не написать картину. Ведь, как известно, этот художник славится работами, посвященными русским сказкам, былинам. В центре картины […]...
    8. Васнецов был выдающимся портретистом, хотя жанр портрета нельзя назвать основным в его творчестве. В этом жанре художник никогда не работал на заказ, создавая портреты лишь близких ему людей, родственников или тех, кто заинтересовал его своей «характерностью». В сущности, портреты, особенно женские, Васнецова хорошо укладываются в основную концепцию его творчества — все они были все тем […]...
    9. Занимаясь исследованием творчества Васнецова, можно заметить интересный факт. Чаще всего, работы этого художника обращены к фольклору. Свои мысли он пытается донести до зрителя, изображая своих героинь-царевен. На картине мы видим девушку, сидящую в центре на высоком троне. Она задумалась, на лице ее можно разглядеть печаль, смотрит она куда-то вдаль. Одной рукой подперла голову а вторую […]...
    10. Более десяти лет жизни Васнецов отдал росписи Владимирского собора в Киеве, посвященного 900-летию крещения Руси. Живописец называл эту работу своим «путем к свету». Концепция росписи, созданная А. Праховым, основывалась на идее осмысления русского православия как главного проводника Руси в пространство мировой культуры. Васнецов создал около 400 эскизов и при участии помощников покрыл фресками около 2000 […]...
    11. Кроме работ на былинную тематику, у Васнецова есть ряд работ, посвященных религиозной теме. В его творчестве легенды, исторические темы занимают большую часть. Одной из его работ является фреска Владимирского собора, которая находится в Киеве. В основе картины — осмысление введения христианства на Руси. В ее центре — Владимир Святославович. Именно при нем произошло это историческое […]...
    12. Полотно «Страшный суд» создавалось в 1896 — 1904 годах в числе других работ для Георгиевского собора в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области по заказу крупнейшего заводчика и мецената Ю. С. Нечаева-Мальцева, который и строил этот собор. Художник выполнил несколько работ на религиозную тему, но «Страшный суд» должен был занять центральное место в соборе. Художник сделал к […]...
    13. Первая картина, написанная Васнецовым в Петербурге, была «Нищие-певцы». Сюжет возник из детских воспоминаний о тех нищих-певцах, которые в праздник обычно толпились у рябовской церкви, сидели на земле. В детстве эти нищие вызывали в нем какое-то щемящее, тоскливое чувство. И вот началась подготовка к картине. Васнецов рисовал, делал наброски, писал этюды. Работа над картиной продвигалась медленно, […]...
    14. В таких произведениях, как «Кама», «Тайга», «Северный край», «Горное озеро в Башкирии», «Озеро», Аполлинарий Васнецов предстает мастером уже своей совершенно зрелой творческой поры, живописцем с совершенно отчетливо сложившейся индивидуальностью. Названные полотна являются в полном смысле слова вершиной творчества А. М. Васнецова как пейзажиста; они вносят значительный вклад в развитие всей русской пейзажной живописи. Обращаясь к […]...
    15. Виктор Васнецов известен в первую очередь как художник, на картинах которого оживали персонажи русских народных сказок, притч и былин. Знаменитые «Богатыри» и «Аленушка», «Ковер-самолет», «Садко», «Витязь на распутье» — эти картины знакомы с детства каждому русскому человеку. Но начинал свой творческий путь «сказочный» художник с написания вполне реалистичных, жизненных работ, изображавших быт простых русских крестьян. […]...
    16. Васнецов Виктор Михайлович — русский архитектор, художник, мастер фольклорной и исторической живописи. Прежде всего, многим известен своим умением отражать народный дух фольклора в живописи. Глядя на картину «Сказка о спящей царевне» я переношусь в волшебный мир неизведанного. Яркие и насыщение краски, теплые тона — все как в сказке. В самом центре картины, выше всех остальных, […]...
    17. Среди работ В. М. Васнецова, посвященных религиозной теме, хочу отметить картину «Крещение князя Владимира». Прежде чем написать эту картину, автор много времени изучал рукописи, работы летописца Нестора. Благодаря этому, картина имеет большую историческую ценность, но она не похожа на написание икон, несмотря на такую тематику. Известно, что в основе картины — легенда «Повести временных лет». […]...
    18. Над знаменитым полотном «Кащей Бессмертный» «сказочник» в живописи, Виктор Васнецов, работал с 1917 года, а закончил его художник в 1926 году. Эта картина стала хронологически последним его творением. Каждый из нас знает сказки про Кощея Бессмертного, который олицетворяет ненависть и зло в русском фольклоре. Васнецов часто черпал вдохновение в русских сказках, перенося образы сказочных героев […]...
    19. Картина В. М. Васнецова «Песнь о вещем Олеге» является иллюстрацией к одноименной балладе. Основным действующим лицом на картине является сам князь и кудесник, которого он встретил волей судьбы. За князем мы видим его войско, которому пришлось пройти немало походов и боев. Среди опытных воинов встречаются и молодые. За кудесником расположен черный, мрачный лес. Кудесник что-то […]...
    20. Виктор Васнецов на протяжении всей своей жизни интересовался и изучал мифологию и фольклор Древней Руси. Все его произведения пропитаны духом старины. При одном взгляде на любую из его картин с мифологическим или сказочным сюжетом даже не возникает сомнения, что именно так и выглядели герои древности. Тоже самое можно сказать и о картине «Гамаюн, птица вещая», […]...
    21. Одной из первых картин Васнецова была картина из былинного цикла «После побоища Игоря Святославовича с половцами». Поводом для создания этого произведения стало сказание «Слово о полку Игореве». Я думаю, в этой картине автор хотел восхвалить героизм воинов армии Древней Руси, преподнести событие с печальной и в тоже время торжественной стороны. Тут внимание акцентированно не на […]...
    22. Картина Виктора Михайловича Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» не что иное, как иллюстрация на древнюю повесть «Иван-царевич и Серый Волк». Сама задумка берет начало в период работы автора во Владимирском соборе. Сам сюжет картины говорит о преодолении трудного пути, который обрушился на Ивана-царевича через нарушение запретов. Глядя на картину, видно, что Иван несется через темный […]...
    23. Васнецову удалось очень реалистично изобразить быт древних людей. Он показывает их повседневные действия такие как: охота, пиршество, ритуальные действия. Художник изобразил кучку людей, все они в набедренных повязках. У них растрепаны волосы. Тела их смуглы и мускулисты. В центре стоит вождь. Он самый высокий и сильный из мужчин. Лицо его сурово, а руки держат оружия. […]...
    24. Все мы очень любим читать и слушать сказки народов России, потому что в них всегда добро побеждает зло. Эта тема отражена в картинах многих живописцев. Одним из них является В. М. Васнецов. У него есть много картин на историческую тему, на тему сказок и былин. На этой картине художник изобразил картину их боя. Иван-царевич находится […]...
    25. Теплая летняя ночь, открытый настежь балкон, тусклый свет одинокой свечи и мерное тиканье часов. В этой предрассветной тишине пятеро чиновников коротают время за игрой в преферанс. Сдаются карты, одна партия сменяет другую, повышаются и понижаются ставки. На самом деле, игрой охвачены лишь трое из собравшихся. Двое других занимают себя более важными делами. Один — в […]...
    26. В 1880 году В. Васнецов получает заказ от мецената Саввы Мамонтова на написание трех картин для украшения вокзала Донецкой железной дороги. Художник, чье творчество неразрывно с былинами, легендами и сказками, и в этот раз остановил выбор на сказочных сюжетах. Вскоре были готовы картины «Ковер-самолет», «Битва скифов со славянами» и «Три царицы подземного царства». Картина «Три […]...
    27. В первые голодные месяцы петербургской жизни, когда он бродил по городу, искал, где можно было дешево поесть и посидеть в тепле, не раз заходил в захудалый трактир, в чайную. Подолгу смотрел, слушал разговоры разных посетителей, иногда делал зарисовки. Так сложился замысел картины. Дверь в чайную раскрыта. Направо от двери за столом сидит группа крестьян, по-видимому […]...
    28. Виктор Михайлович Васнецов обладал глубоким знанием сложной православной символики. Как многие поколения Васнецовых он учился в духовной семинарии. Позднее приобретенные знания использовал в монументальной живописи и в своих храмовых росписях. Так же, как в народном сознании причудливо переплетались языческие и христианские верования, художник сумел примирить в своих росписях два этих миропонимания. Картине «Архангел Михаил» предшествовали […]...
    29. Северные края — это безграничные просторы, дикая природа и чистые реки. Это нетронутые людьми места. Такие места не могут не вызвать восторга, бурю эмоций и впечатлений. В. М. Васнецов нарисовал картину «Северный край» именно под впечатлением от здешних необычных красот. Я думаю, что такие пейзажи характерны для природы Сибири. Здесь изображена река, которая протекает между […]...
    30. Васнецов известен своими народными мотивами. С помощью народного творчества он старался передать всю свою красоту в изображении. В центре картины мы видим девушку, на ней надето зеленое платье. Е наряд гармонично подходит происходящему событию. Васнецов пытается уловить тот момент, когда девушка танцует. О танце может свидетельствовать поднятые в разные стороны вверх руки. По мнению историков […]...

    Виктор Васнецов - талантливый художник, который написал огромное количество замечательных картин. Его по праву называют сказочным живописцем, так как большая часть его сюжетов - это иллюстрации к сказкам и былинам. Несмотря на то, что васнецовским полотнам уже много лет, но они по- прежнему удивляют и восхищают людей, а творчество самого художника радует и создает прекрасное ощущение и настроение.

    В новую сказку можно окунуться, если взглянуть и потом внимательно рассмотреть одну из картин Виктора Михайловича с таким выразительным названием, как «Богатырский скок». Герой этой картины кажется не только каким-то воодушевленным, но живым и реальным человеком. Известно, что это прекрасное живописное полотно было создано в 1914 году, а все, конечно же, понимают, что это было за время.

    Из курса истории можно вспомнить, что это было началом войны, которая начиналась медленно, но длилась долго. И, соответственно, никто не мог знать, чем же окончиться эта война. Но зато было понятно, что для того, чтобы победить, необходимо объединить весь народ России, ведь он обладает огромнейшей силой духа и воли, что позволит выстоять и победить.

    Вот чтобы усилить в людях патриотизм, Виктор Васнецов и решил посвятить этой теме одну из своих картин. А для этого сюжета он выбрал и славного и героического защитника земли русской - богатыря. Видно, что могущественный и сильный богатырь, который уверенно сидит на коне, уже готов вступить в бой, чтобы защитить свою родную землю от неприятеля. У него есть все необходимое, чтобы быть защитником: лук, меч и стрелы. На одну из рук он приготовил щит, он необходим богатырю для того, чтобы защищать себя от врага. Но в этой же руке у него есть еще и кол, к которому заранее приделан наконечник из железа. Он нужен богатырю, чтобы нападать самому и уничтожать врага.

    Левая рука богатыря тоже занята. Кнут помогает защитнику земли русской подстегивать коня, чтобы он быстрее мчался и смог опередить неприятеля. Вытянутые ноги коня показывают, что богатырь не стоит на месте, а лошадь несет его навстречу врагу, и вот скоро, наверное, начнется бой. Каждое движение лошади позволяет рассмотреть и доспехи защитника. Каждая деталь на них прорисована четко и подробно. А как только на них попадают прямые и яркие солнечные лучи, то они начинают сверкать и переливаться. Но крепкий всадник, несмотря на быструю езду, продолжает вглядываться вдаль, чтобы обнаружить быстрее неприятеля его наступление и уже во всеоружии встретить его. Пронзительный и живой взгляд героя картины словно смотрит далеко вперед.

    Прекрасно на полотне Виктора Васнецова вырисована и лошадь, которая ничего не боится. Она быстро мчится, и ее красивая и длинная грива развивается на ветру. Ее окрас черный, поэтому она переливается, когда на ее шерсть попадает солнечный свет. Вид у богатырского коня ухоженный и свежий. Видно, что он окружен заботой и любовью своего хозяина.

    Ноги у лошади не только быстрые, но и крепкие, так как в любом бою она должна помогать своему наезднику. А вид у всадника серьезный и суровый, и это создается при помощи густой темной бороды и усов, которые богатырь никогда не сбривал. Сразу видно, что и лошадь и всадник неразличимы, словно верные и добрые товарищи. Поэтому в любом сражении они помогают друг другу и выручают, и это помогает им побеждать.

    Показывая мощь и силу своего героя, художник изобразил и остальной фон своей картины намного меньше. Так, на заднем плане живописного полотна виден темный и густой лес, который кажется совсем маленьким по сравнению с основной фигурой картины. И холм, и даже лес начинает окутываться какой-то странной и мутной дымкой. Светлое и ясное небо начинает постепенно затягиваться темные и страшными тучами, словно сама природа предвещает что-то нехорошее и опасное.

    Кажется, что природа ждет неприятеля так же, как богатырь и его прекрасный конь. Она в грустном и печальном ожидании замерла. Вся природа меняется перед наступлением боя, но художник своей картиной старается поселить в людях веру в победу, так как такие сильные и мужественные богатыри всегда будут охранять прекрасную русскую землю.

    И в этот предрассветный час былинный герой сможет отстоять право быть победителями. Никому еще не удавалось захватить русскую землю! Как только бой будет окончен, то выглянет солнышко и мгла рассеется. И снова будет ясный день, чистый и счастливый. И это позволит снова жить счастливо всем людям на родной земле художника. Картина великолепно отражает ее название.

    Богатырь, мужественный и героический, и его смелый и отважный конь соединились в едином скачке. И этот богатырский скок великолепен. И хочется верить, что этот сказочный герой вот-вот оживет и чудо свершится. А людям, особенно в военное время, всегда хочется верить в чудеса и сказку.

    Виктор Михайлович Васнецов - выдающийся художник. Его перу принадлежат признанные шедевры, хранящиеся в галереях с мировым именем. Особое внимание художник уделял сказочным и былинным сюжетам. Картина "Богатырский скок" относится именно к этой ветви творчества Васнецова.

    На картине изображен русский былинный богатырь. Он мужественный и смелый. В его глазах нет ни капли страха и жалости к врагу земли русской. На нем мощные металлические доспехи, в ножнах острый кинжал, в одной руке щит, в другой плетка, на седле закреплено длинное копье с острым начищенным наконечником. Все это говорит о том, что он готов к бою. Его верным боевым товарищем является его лошадь, которая давно служит ему верой и правдой. Она черная, на ней золотая уздечка и красное седло. Она расположена высоко над землей, что создает ощущение мощной и быстрой скачки. Центральная фигура богатыря на коне выполнена яркими, контрастирующими красками. Фон прорисован в более спокойных и светлых тонах. Фоном является русская природа: чернеющий вдалеке лес, поле и небо.

    Картина пропитана духом патриотизма. Создает боевое и возвышенное настроение.

    Понравилось сочинение? Расскажи о нём друзьям!

    Художник Виктор Михайлович Васнецов за свою жизнь нарисовал много замечательных картин. Ещё с юности он начал увлекаться живописью, брал уроки рисования. Сегодня же он является автором множества известных картин, которыми никогда не перестанут восхищаться многочисленные поклонники искусства. Сказочные персонажи – герои его картин – всегда выглядят настолько живо и интересно, что невольно начинаешь восхищаться ими. Одна из его работ называется «Богатырский скок». О ней я и хочу рассказать.

    На картине мы видим богатыря, оседлавшего могучего коня. Держится воин очень уверенно и грозно. На нём художник изобразил боевые доспехи. Видно, что богатырь готов к бою. В одной руке у него кнут для управления лошадью, а другой рукой он держит кол с железным наконечником, на ней одет и щит. Спереди за поясом у богатыря меч. Он не только полностью готов к бою сам, боевой дух чувствуется и у коня. Он готов служить своему хозяину до победного конца! Грандиозный, высокий и неповторимый прыжок, который он совершил по наказу своего хозяина, доказывает его настоящую преданность. Небо на картине немного затянуто тучами. Земля и деревья тёмного цвета. Природа будто бы подготовилась к предстоящему бою. Но благодаря нашему могучему богатырю и его непобедимому виду нам не о чем беспокоиться.

    Я думаю, картина полностью соответствует своему названию. И грациозного коня со своим прыжком, и богатыря с непобедимым видом можно описать одним названием – богатырский скок. Автор своей картиной лишний раз напоминает нам о непоколебимости русского духа. Сказочные персонажи на картинах Васнецова всегда оживают и заставляют нас верить в чудеса.

    Вместе со статьёй «Сочинение по картине Васнецова «Богатырский скок» читают: