Не так давно к нам обратился человек с просьбой выяснить настоящие ли у него права на лодку. Мы были озадачены такой просьбой и, конечно же, спросили, почему у него возникли такие подозрения, ведь удостоверение ГИМС необходимо получать лично в Государственной инспекции. На что он ответил нам, что купил права, но теперь сомневается в их легитимности. Он поведал нам, что не хотел учиться и целенаправленно нашёл сайт, где чёрным по белому было написано, что права можно получить за 2 дня, не проходя курсы. Он позвонил в данную контору, ему рассказали, что для начала нужно прислать по электронной почте копию паспорта и фотографии и пообещали, что без какой-либо предоплаты он получит удостоверение курьером, а деньги он должен передать курьеру. Так он и сделал. Курьер доставил ему удостоверение. Товар-деньги, деньги-товар и вот мечта сбылась, в кармане лежало новое, заламинированное удостоверение. Придя домой, он внимательно стал разглядывать свой новоиспеченный документ, и у него стали появляться сомнения. В итоге он обратился к нам с просьбой: "пробить мои права по базе". Мы попросили прислать сканы обеих сторон удостоверения и вот что мы увидели:
Лицевая сторона удостоверения не вызывает вопросов - гербовая печать, те же сроки действия удостоверения (10 лет), хотя если сравнивать с оригинальным удостоверением, можно понять, что настоящее удостоверение более яркое, более чёткое в отличие от подделки. Если обратить внимание на защитную полосу на обоих удостоверениях, то увидим, что они различаются. А так, лицевая сторона прав не вызывала больше вопросов, в отличие от оборотной стороны.

  • Предоставьте доказательства практического опыта лодок.
  • Пройдите соответствующий тест знаний.
После того, как вы выполнили эти требования, вы можете подать заявку на получение лицензии, лично посетив реестр или центр обслуживания и предоставив. Успешное завершение некоторых курсов австралийского парусного спорта признано удовлетворяющим всем требованиям, в том числе практическим компонентом, для выдачи водительских удостоверений на общую лодку.

Освобождение от коммерческой квалификации

Могут быть признаны другие квалификации. Если вы хотите работать или работать на судне, используемом в коммерческих целях, вы должны получить соответствующий сертификат компетентности. Коммерческие суда для получения дополнительной информации. Это освобождение не распространяется на руки общего назначения, капитанов автомобильных паромов в цепях или людей, имеющих инженерные сертификаты.

Прежде чем разбирать оборотную сторону поддельного удостоверения, нам нужно понять, что из себя представляют оригинальные права на лодку.

Итак, удостоверение ГИМС - это заламинированная карточка формата "а7" где вбиваются Ваши данные на русском языке, а также дублируются латиницей, Ваша фотография, гербовая печать. Срок действия удостоверения составляет 10 лет с последующей пролонгацией, т.е. если закончился срок действия ваших прав ГИМС, то Вы без какой-либо пересдачи экзаменов, обмениваете Ваше старое удостоверение на новое, предоставив справку «о годности к управлению маломерным судном», фотографии и оплаченную государственную пошлину. На оборотной стороне удостоверения также все определения дублируются на латинице. Удостоверение ГИМС это не коммерческое удостоверение, о чем свидетельствует фраза вверху удостоверения: «Разрешено управлять исключительно в некоммерческих целях».

Что будет, если управлять лодкой без прав

Прежде чем взять под контроль моторную лодку, удостоверьтесь, что у вас есть действующая лицензия, разрешение или текущая коммерческая квалификация, и ваше правильное имя и адрес указаны в лицензии или сертификате. Вы должны иметь лицензию нынешнего лодочного оператора на эксплуатацию любого типа рекреационного судна, оснащенного двигателем, независимо от размера лодки или ее двигателя, или если двигатель используется в то время.

Специальные разрешения для детей от 12 до 16 лет

Дети в возрасте от 12 до 16 лет могут подать заявку на специальное разрешение на использование рекреационного судна в Южной Австралии с согласия их родителей или опекунов. Вам не нужно сидеть экзамен теории, если вы держите. Доказательство возраста и идентичности того, что вы прошли экзамен по теории или проведете соответствующую квалификацию или текущую межгосударственную лицензию на лодку, завершили медицинское и зрение, чтобы управлять рекреационной суммой судов за лицензионный сбор. Если вы соответствуете всем требованиям, лицензия будет выдана вам на месте.

Из типов маломерных судов можно открыть следующие категории:

  1. Моторное судно, это судно до 20 метров в длину, без ограничения по мощности двигателя, независимо от того стационарный двигатель или подвесной.
  2. Гидроцикл - безкорпусное водное транспортное средство с водомётным двигателем, также без ограничения по мощности.
  3. Дополнительно можно открыть судно особой конструкции (например, судно на воздушной подушке).
  4. При предоставлении необходимых документов можно получить категорию парусное судно с площадью парусов свыше 60 кв. м.
    Других категорий судов в удостоверении не предусмотрено.

По районам плавания на данный момент в удостоверении предусмотрены следующие районы:

Вам не нужно сдавать экзамен по теории лицензии на лодку, чтобы подать заявку на получение лицензии оператора лодки в Южной Австралии, если у вас есть одно из следующих. Межгосударственная лицензия на управление моторным судном, в том числе лицензии австралийских австралийских пассажирских билетов, действующие или истекшие менее шести месяцев назад, с коммерческим сертификатом компетентности, таким как сертификат на совместное владение или мастер, выданный государственным или территориальным органом или Австралийским органом по безопасности на море, действующим или истекший менее шести месяцев, утвердил утвержденный курс и получил один из следующих сертификатов: Базовый сертификат моряка, выданный австралийской береговой охраной. Сертификат о завершении курса моряков, выданный Южно-Австралийским морским спасательным эскадрильи. Только перечисленные выше организации предоставляют утвержденную правительством Южную Австралию программу обучения и выдают сертификаты, которые принимаются вместо теоретического экзамена.

  1. Внутренние воды (район ВП) - небольшие озёра, пруды, мелкие реки, где нет судоходства и навигационной обстановки.
  2. Внутренние водные пути (район ВВП) - все судоходные реки и озёра России, т.е. водоемы, где есть судовой ход и навигационная обстановка (знаки, буи, створы...)
  3. Внутренние морские воды и территориальное море РФ - это все внутренние морские воды (например, Белое море) и территориальное море (12-ти мильная прибрежная морская зона вплоть до государственной границы)

Теперь рассмотрим подделку:

Правительство утверждает только содержание учебного модуля; не проводится оценка поведения, сборов и сборов учебных заведений. Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении частного курса на катание на лодках, обратитесь к провайдеру и узнайте, одобрена ли программа обучения и какой сертификат будет выпущен по завершении.

Специальное разрешение позволяет держателю брать на себя ответственность за моторную лодку между восходом и заходом солнца при следующих условиях. Судно длиной менее четырех метров не может ехать быстрее, чем 10 узлов, владелец разрешения и любые пассажиры на судне должны носить утвержденное личное флотационное устройство. Специальный обладатель разрешения может выступать в качестве наблюдателя за водными лыжами, если водитель имеет лицензию оператора лодки и ему не менее 18 лет.


Первое что бросилось в глаза в подделке - это фраза: «Разрешено управлять в коммерческих целях». Т.е. с таким удостоверением, якобы, можно заниматься коммерческой деятельность и получать из неё финансовую выгоду (к примеру, перевозка пассажиров). Согласитесь, это мягко говоря, небезопасно - купить удостоверение ГИМС, не зная элементарных правил плавания, выходить на воду и заниматься перевозкой людей.

Специальному держателю разрешения не разрешается. Управлять персональным водным транспортом - например, с помощью реактивного летательного аппарата на лодке, которая буксирует водного лыжника. Ваш родитель или опекун должны также подписать заявку. Вы должны лично посетить центр, чтобы сделать заказ.

Легко ли получить права на вождение лодки?

Вам необходимо будет предоставить доказательства возраста и личности и заплатить соответствующую плату перед тем, как сдать экзамен. В онлайн-экзамене по лицензированию лодок содержится информация, необходимая для специального разрешения, и подтверждает, что вы знаете правила и требования безопасности при эксплуатации моторной лодки.

Расхождения по категориям судов: «Моторное судно», «Катер», «Гидроцикл», «Яхта». Налепили все, что было можно. Так, к примеру, катер - это и есть моторное судно, и категории судна «Катер» в настоящее время нет. Длина судна не более 70 метров! Что?! Маломерное судно - это судно длиной до 20 метров, без ограничения по мощности двигателя и пассажировместимостью до 12 человек. Т.е. удостоверение «на заказ» уже профессиональное и с ним можно идти работать на пассажирские теплоходы. Но и на этом прелести этого удостоверения не заканчиваются. Площадь парусов до 450 кв.м. – удивительно, почему не 3400 кв.м. как у Крузенштерна? Ну и последнее, помимо всех доступных районов плавания, открыт район - международные воды за пределами РФ, т.е. можно работать и за границей! Иными словами, человек приобрёл себе удостоверение мечты. Конечно же мы связались с ним, и первое, что спросили, где можно получить такие удивительные права? На что, он сбросил адрес сайта.

Если вы публикуете в своем заявлении, вы можете отправить заверенные копии документов, удостоверяющих личность. Вы должны предъявить свои оригиналы документов, удостоверяющих личность, к правосудию мира, чтобы иметь копии, удостоверенные. Если у вас есть лицензия на лодку или специальное разрешение, вы должны уведомить об изменении вашего медицинского состояния в течение 14 дней.

Если вы потеряли или уничтожили свою лицензию или изменили свое имя, вам понадобится замена лицензии. Плата подлежит оплате за замену лицензии на судно, если замена не требуется из-за смены имени. Оставьте заявку с указанием документов, удостоверяющих личность.


Шутки шутками, но мы объяснили, что если он выйдет на воду с такими "правами", то его может ждать уголовное наказание за подделку документов. В итоге он прошел курсы ГИМС, сдал успешно экзамены и получил уже государственное удостоверение, которое ему выдали в Государственной инспекции по маломерным судам, а не привёз курьер.

Лично с оплатой. . Нет никакой платы за практическое испытание, чтобы получить специальное разрешение, однако заявитель должен предоставить подходящую лодку для испытания. Важная часть того, чтобы быть умным лодочником, понимает, когда вы выходите на воду. Положения о столкновении определяют правила, которые предотвращают столкновения на океанах и внутренних водных путях. Эти правила применяются ко всем судам и ко всем водам в Канаде. Положения о столкновении регулируют следующее.

Навигация Правые правила Правила выбега. . В качестве канадского лодочника «вы должны использовать все доступные средства, соответствующие сложившимся обстоятельствам и условиям, для полной оценки навигационных ситуаций и определения того, существует ли риск столкновения». Это означает, что вы должны знать, понимать и соблюдать Канадские правила навигации всегда. Вы также должны использовать здравый смысл и оставаться настороже, если операторы других судов не соблюдают правила навигации. Не допускайте действий других и всегда будьте осторожны.

Помните! Вода не терпит безрассудства, и, покупая права, Вы создаете опасность не только для себя, но и для окружающих! Учитесь и сдавайте экзамены, чтобы безопасно выходить на воду.

Как вы можете знать, на управление многими маломерными лодками требуется удостоверение. Процедура получения прав на лодку практически ничем не отличается от водительского удостоверения на управление автомобилем. Поэтому к подготовке, обучению и получению прав нужно подойти со всей ответственностью. Также стоит знать, на какие лодки нужно получать права, необходимые документы, экзамены и многое другое.

Прежде чем определить свое право на проезд, вам будет полезно ознакомиться с важной правосторонней терминологией. Резервные лодки: Лодки с правом прохода называются «стоящими кораблями». Постоянные суда способны поддерживать скорость и направление при приближении к другим судам.

Лодочные корабли: Лодки, которые не имеют права проезда, называются «прицельным ремеслом». Дрейфующее судно должно предпринять ранние действия, чтобы избегать стоянок, изменяя скорость и направление, чтобы избежать столкновения. Несколько факторов определяют, какое судно имеет право проезда.

На какие лодки нужно получать права

Мы с вами уже рассматривали вопрос, поэтому детально возвращаться к нему не будем. Вспомним только основные параметры, при которых регистрация и получение прав обязательно:

  • Если мощность мотора составляет более 10 л.с.
  • Вес судна более 200 кг.
  • Если судно рассчитано на посадку 12 человек и более.
  • Также права нужно получать на судна, если их длина превышает 9 метров.

Если вы используете транспортное средство, которое не отвечает ни одному параметру, указанному выше, тогда получать соответствующие права на управление не обязательно.

Почему выгоднее заказать права на лодку у нас?

Тип корабля, с которым вы работаете Тип корабля, к которому вы приближаетесь Положение и направление, с которым приближаются другие корабли Тип водного пути, на котором вы находитесь. Тип судна определяет, какой оператор имеет право проезда. Аварийные корабли всегда имеют право прохода, и все операторы прогулочных судов должны быть чистыми и уступать аварийным кораблям. Не допускайте стыковки паромов, паромов в пути и кабельных паромов, которые работают с подводным буксирным тросом от носа и кормы Оба моторных лодок и парусников должны принимать ранние и существенные меры, чтобы избегать судов, занимающихся рыболовными действиями. Суда с силовым приводом должны держаться в стороне от любого судна, которое не находится под командованием. Неприводные суда, включая парусники, каноэ, байдарки, парусные и гоночные ракеты обычно имеют право на прогулку по моторным прогулочным судам. Все моторизованные лодки и парусники длиной до 20 м должны избегать больших, менее маневренных судов. Спортивные рыболовные суда и водные лодки считаются маневренными судами и операторы из них должны следовать тем же правилам, что и все прогулочные катера. Никогда не проезжайте между буксиром и его буксиром. . Когда вы приближаетесь к маломощному судну, например парусному судну или каноэ, вы являетесь орудием отдачи и не имеете право проезда.

Алгоритм получения удостоверения

Процесс получения прав можно разделить на несколько основных частей. Каждый из них будет играть весомую роль, так что, к ним нужно подойти внимательно. Также этот алгоритм позволит вам четко продумать план своих действий и не допустить ошибок. Итак, получение прав на судно сейчас состоит из следующих этапов:

Приближение к моторным лодкам

Вы должны предпринять ранние и существенные действия, чтобы избегать немощных кораблей. Вы должны изменить свою скорость и курс и с осторожностью подходить к маломощным кораблям. Подводящие друг к другу суда с электроприводом устанавливают право прохода путем определения положения каждой лодки относительно другого. Чтобы правильно понять право проезда, вы должны уметь распознавать «сектора» навигации, включая сектор портов, сектор правого борта и кормовой сектор. Вы должны ссылаться на эти сектора относительно другого движения лодок.

  • Собираете документы.
  • Проходите медицинский осмотр, получаете справку.
  • Проходите полное обучение.
  • Сдача экзаменов в ГИМС или на курсах.
  • Подача заявления на выдачу прав и их получение.

Справка о медосмотре

Как вы понимаете, перед началом экзаменов нужно получить справку из медицинского учреждения. Получить такую справку можно всего за один день, необходимо пройти следующих врачей:

Эксплуатационные правила - Простота в использовании

Если моторная лодка подходит к вашей лодке из сектора портов, поддерживайте свой курс и скорость с осторожностью. Правый борт: если какое-либо судно приближается к вашей лодке из сектора правого борта, вы должны держаться подальше от своего пути. Стерн: Если какое-либо судно приближается к вашей лодке с кормы, вы должны с осторожностью поддерживать скорость и курс. Ваш правый бортовой сектор - это зона «Опасность» или «Дайте-Путь». Когда другой ботэр видит ваш зеленый свет, он или она имеет право проезда.

  • Нарколог
  • Психиатр
  • Терапевт
  • Офтальмолог
  • Невропатолог
  • Хирург
  • Отоларинголог

Обучение на курсах


Чтобы получить права на управление лодкой необходимо обратиться в территориальное отделение ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам). Только здесь вас могут поставить на учет и выдать соответствующее разрешение. Однако там вас попросят сдать экзамен, предварительно пройдя обучение.

В этой ситуации вы увидите сторону порта другой лодки и ее красный порт. Вы должны предпринять ранние и существенные действия, чтобы избежать столкновения. Во время экзамена на получение лицензии на спортивные катера внутри страны мы должны делать это снова и снова с забавой вверх и вниз. И в этом учебном пособии мы хотим посмотреть, что это значит и как справиться с этим - по крайней мере, на экзамене.

Уфилл, спуск - не так ли? Мы не в американских горках!

Прежде чем мы начнем, мы должны четко прояснить важный момент: реки текут вниз! И иногда они вообще не течет. Но им нужно «воображаемое направление потока», чтобы мы могли хорошо применять наши законы и правила. И так же, как и в центре города, мы также имеем дело с направлением потока в каналах с официальными спецификациями: каждый в любом офисе определяет, как ром «течет». В противном случае они оставляют нас с каналами в покое.

С поиском школы или курсов по управлению маломерными судами может возникнуть несколько серьезных трудностей, ведь в некоторых регионах найти их достаточно проблематично. Иногда есть курсы прямо при ГИМС или при специализированных ВУЗах, техникумах. Кстати, если у вас есть диплом об образовании по специальности «Судовождение», «Управление водным транспортом» или другой, связанной с водным транспортом, то проходить обучение или сдавать экзамены вам не нужно.

Курсы по судовождению можно встретить практически в каждом крупном городе. В некоторых ситуациях вы сможете узнать, где же находится такие центры, просто обратившись в ГИМС.

Срок обучения на курсах занимает от 1,5 до 6 месяцев. Здесь все зависит непосредственно от учебного центра, который и предлагает свои услуги. Все обучение можно разделить на две части:

  • Теория. Где вы будете учить предметы, правила и многое другое. Её можно проходить очно, заочно или дистанционно в зависимости от учебного центра.
  • Практика. Здесь нужно будет получить навыки управления. Также студентов учат обслуживать лодочные моторы и суда.

Во время обучения вам придется выучить следующие дисциплины:

  • Основные правила плавания.
  • Административное право.
  • Теорию устройство судов.
  • Радиосвязь.
  • Знаки и сигналы, которые нужно будет использовать на воду.
  • Лоции ВВП.
  • Метеорологию.

Как правило, многие считают, что список предметов слишком большой. Конечно, если вы будете плавать по мелким рекам и озерам, то все навыки могут и не пригодиться. Однако все эти знания считаются полезными, и вы сможете активно их использовать в повседневной жизни, так что, пренебрегать их изучением нет никакого смысла.

Экзамены

После успешного прохождения обучения, вам придется сдать экзамены. Этот этап считается ключевым, и без успешной сдачи вы не сможете получить право на управление. Как правило, учебные центры сами организуют экзамен, собирают комиссию, приглашают инспекторов из ГИМС.

Экзамен состоит из двух частей: теории и практики. На первом этапе вам придется доказать свои знания, которые вы получили во время прохождения обучения. Как правило, центры самостоятельно устанавливают перечень вопросов и готовят по ним своих студентов. Поэтому никаких проблем со сдачей теории у вас не возникнет. Сразу отметим, что теорию можно будет сдавать несколько раз.

С практикой ситуация считается более сложной, так как число попыток ограничено. Экзамен по практике будет проходить на специальных тренажерах, с которыми и возникают проблемы у многих людей.

Результаты экзамена выносит специальная комиссия. Если их сдали успешно, то выдается соответствующие заключение-сертификат. Такой документ должен быть у каждого человека, который хочет получить права на управление судном.

Где получать права на лодку

Если человек прошел обучение, сдал экзамены и получил сертификат, он может подать документы и заявление о получении прав в ГИМС. На их изготовление уходит примерно месяц, но здесь многое зависит от региона. К примеру, в Сочи практически всегда гражданин получает свои права уже через неделю. Если что-то с документами не в порядке, из ГИМС должен в течение того же месяца прийти официальный отказ с обоснованием.

Подать документы на получения сейчас можно несколькими способами:

  • Можно обратиться в территориальный ГИМС лично.
  • Также вы сможете принести весь необходимый пакет документов в МФЦ.
  • Можно и попробовать все сделать через интернет-портал «Госуслуги».

Как вы понимаете, самый проверенный способ - это обратиться в ГИМС лично. Именно таким вариантом и пользуются многие люди.

Также стоит отметить, что в редких ситуациях представители ГИМС требуют пройти экзамены (теорию и практику) повторно. Это может произойти по той причине, что после прохождения курсов прошло много времени, и навыки и знания человека могли забыться.


Какие нужны документы

Особое внимание во время получения необходимо уделить сбору всех документов. Ведь если что-то будет неправильно, то ваше заявление могут в результате отклонить. Так что именно к этому этапу стоит подойти со всей серьезностью. Список необходимых документов сейчас следующий:

  • Копия паспорта.
  • Заявление на выдачу прав. Его образец вы сможете узнать в ГИМС.
  • Квитанция об уплате пошлины - она обязательна, без нее ваше заявление не будут рассматривать.
  • Свидетельство об успешном окончании курсов (или диплом ВУЗа).
  • Медицинская справка.
  • Также необходимо предоставить 4 фотографии размером 3 на 4 см.
  • Документы на транспортное средство, которым вы собираетесь управлять (если есть)

Помните! Нужно будет принести копии всех документов. Однако медицинская справка всегда сдается в оригинале, но за неё можете не переживать, так как после выдачи документов ее вам вернут.

Размер пошлины для получения удостоверения составляет 1300 рублей. Однако если вам необходимо еще и зарегистрировать судно, то понадобятся пошлины на оплату регистрации и выдачи судового билета.

Как только вы передадите все необходимые документы и напишете заявление, сотрудники ГИМС скажут, через сколько дней будут готовы ваши документы. В установленный срок их необходимо будет забрать, взяв с собой паспорт.

Что будет, если управлять лодкой без прав

Всегда помните о том, что инспектор ГИМС может в любой момент потребовать права у человека, который управляет судном. Если его не будет в наличии, то придется заплатить штраф 1000 рублей. Повторное нарушение грозит штрафом 1500 рублей. Конечно, для некоторых эта сумма может показаться не значимой, но получив права, вам больше не придется волноваться и пытаться не попасть на глаза представителям ГИМС.